|
|||
ПОЛИФОНИЯ. ВОПРОСЫ для подготовки К ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ.2020. ПОЛИФОНИЯ. ВОПРОСЫ для подготовки К ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ. БЛОК 3. История полифонии. 1. Что характерно для полифонических хоровых произведений С.И. Танеева? Приведите теоретические положения и приведите конкретные примеры (произведение, часть, раздел). 2. В какой функции используются канонические имитации в операх западно-европейских композиторов XVIII-XIX веков? Приведите конкретные примеры (композитор, произведение, часть, раздел). 3. В какой функции используются канонические имитации в операх русских композиторов XVIII-XIX веков? Приведите конкретные примеры (композитор, произведение, часть, раздел). 4. Какой тип полифонии характерен для ансамблей в операх Моцарта? Перечислите. Приведите конкретные примеры (Опера, действие, сцена / номер, действующие лица, раздел). 5. В каких частях Лондонских симфоний Гайдна используются полифонические приёмы и в какой функции? Перечислите полифонические приёмы и приведите примеры (произведение, часть, раздел). 6. Перечислите наиболее характерные черты полифонии в инструментальных произведения Моцарта. Приведите конкретные примеры (полифонические приемы, произведение, часть, раздел). 7. Перечислите наиболее характерные черты полифонии в инструментальных произведениях Бетховена. Приведите конкретные примеры (полифонические приемы, произведение, часть, раздел). 8. Перечислите наиболее характерные черты полифонии в инструментальных произведениях Шумана. Приведите конкретные примеры. 9. Какие полифонические формы и полифонические приемы используют композиторы-романтики XIX века в инструментальных произведениях? Приведите конкретные примеры (композитор, произведение, часть, раздел). 10. Драматургическая функция контрастно-тематической полифонии в операх Верди. Приведите конкретные примеры (Опера, действие, сцена / номер, действующие лица, раздел). 11. Перечислите особенности контрастно-тематической полифонии в операх Вагнера. Приведите конкретные примеры (Опера, действие, сцена / номер). 12. Перечислите разновидности имитационной полифонии в операх Глинки. Приведите конкретные примеры (Опера, действие, сцена / номер, действующие лица, раздел). 13. Перечислите разновидности контрастно-тематической полифонии в операх русских композиторов XVIII-XIX веков. Приведите конкретные примеры (Опера, действие, сцена / номер). 14. В чем специфика «большой полифонической формы» по Вл. Протопопову в операх русских композиторов XVIII-XIX веков. Приведите конкретные примеры (Опера, действие, сцена / номер). 15. В чем отличительное свойство полифонического письма П.И. Чайковского? Приведите конкретные примеры. 16. Применение полифонии в музыке ХХ века. Ее отличительные свойства в сравнении с предшествующими историческими периодами. Приведите конкретные примеры. 17. Применение имитационной полифонии в симфонической музыке С. Рахманинова и А. Скрябина. Приведите конкретные примеры. 18. Применение полифонии в симфониях Н. Мясковского. Приведите конкретные примеры. 19. Полифонические формы в творчестве Д. Шостаковича. Приведите конкретные примеры.
|
|||
|