|
|||
О тюльпанеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока:Весенний букет. Рисуем весенние цветы Цель: формирование способности видеть красоту окружающего мира путём наблюдения; развитие зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии. Задачи: Образовательные: учить изображать различные предметы, развивать приемы работы красками, воспитывать эстетическую восприимчивость. Развивающие: развивать у детей потребность в творчестве, расширить знания учащихся о жанре натюрморта, учить видеть красоту цветов. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус; воспитать умения видеть, понимать и замечать прекрасное в повседневной жизни, красоту окружающего мира; формирование эстетических чувств, аккуратности в процессе работы.
Весна – это время преображения природы.
В саду, где березки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку зеленую выставил ножку, Потом подтянулся из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна. Скажите, ведь, правда, что это весна?» (П.Соловьев)
– Сегодня на занятии мы будем рисовать весенние цветы. – Люди очень любят цветы, любые события своей жизни отмечают в первую очередь цветами – День рождения, поступление в школу, свадьба и т.д. Цветы сопровождают человека всю жизнь.
Мы познакомимся с картиной Федора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». – Что на ней изображено? (стеклянная ваза с букетом. На вазе сидит красивая бабочка и рядом птичка-щегол на жердочке)
– С чего мы начнем работу над рисунком? Конечно, с изучения того цветка, который будем рисовать. Художник П.Кончаловский писал: «Цветок нельзя писать, так по себе, простыми мазочками, его надо изучить, и так же глубоко, как и все другое» О тюльпане – У цветов широкие листья, состоящие из 4-6 лепестков. Тюльпанов более 100 видов. Их издавна выращивают в садах персидских шахов и турецких султанов. Название получили от турецкого слова «тюрбан» – головной убор. Выращивание тюльпанов достаточно простое и доступное каждому дело.
|
|||
|