Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Баллы-рейтинги-задолжники. по дисциплине «Введение в специальность». Число баллов снижается за низкое качество выполнение заданий, формальный подход, отсутствие творчества и самостоятельности, копирование друг у друга выполненных заданий



Баллы-рейтинги-задолжники

п/п

ФИО

Изучаемые темы и максимальные баллы

Всего

Баллов

 

Профстандарты Электроэнергосистемы   Тепловые и электростанции Производство ээ применением экологически чистых ресурсов Перспективы развития мировой энергетики Перспективы развития российской энергетики Перспективы развития электротехники
Абдураманова Алие Гирейатовна        
Абраимов Никита Александрович              
Бобренко Илья Валерьевич            
Виссарионов Алексей Романович      
Волков Александр Александрович              
Высочанский Данила Анатольевич        
Гаврилюк Сергей Викторович              
Голоушкин Илья Владимирович              
Гринченко Дарья Алексеевна          
Зеленский Игорь Игоревич      
Колтырин Александр Алексеевич        
Кортиков Виталий Дмитриевич            
Кривенцев Глеб Витальевич              
Мазуренко Юлия Константиновна              
Наумко Александр Сергеевич      
Пахольчук Артём Евгеньевич    
Порожнюк Алексей Олегович              
Рощин Александр Олегович              
Руденко Артём Александрович        
Светлов Юрий Сергеевич              

Система формирования оценки знаний студентов

по дисциплине «Введение в специальность»

№ п/п Изучаемые темы, оцениваемые преподавателем Дата занятий Максимальное число баллов
Профессиональные стандарты (ПЗ-2) 29.02.20 02.03.20
Электроэнергетические системы и сети 11.04.20
Тепловые и электрические станции 13.04.20
Получение электроэнергии с помощью экологически чистых ресурсов 25.04.20 27.04.20
Перспективные направления развития мировой энергетики 11.05.20
Перспективные направления развития российской энергетики 23.05.20 25.05.20
Перспективные направления развития электротехники 6.06.20
  ИТОГО  

Число баллов снижается за низкое качество выполнение заданий, формальный подход, отсутствие творчества и самостоятельности, копирование друг у друга выполненных заданий



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.