![]()
|
|||
Отчет по лабораторной работе БД № 2_ 25.05.2020Отчет по лабораторной работе БД № 2_ 25.05.2020 Группа: 169-1э ФИ: Тарабакина Виктория Тема: «СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ И ЗАПРОСОВ» Цель работы: получения навыков создания пользовательских форм на основе таблиц БД с помощью Мастера, редактирования форм , знакомство с представлением записей в форме. Задание 1: Вставьте скриншот результата задания 1
Задание 2: Вставьте скриншот результата задания 2
Контрольные вопросы: Впечатайте ответы! 1. Для чего предназначена форма? Форма в Базе Данных предназначена для удобного анализа информации, которую можно ввести прямо в ней, просмотреть и отредактировать. 2. Как перейти в режим редактирования формы? В окне «Формы» щелкните правой кнопкой мыши по нужному вам объекту и в контекстном меню выберите команду «Правка». 3. Как изменить объект Надпись на форме? Щелкните правой кнопкой мыши по нужной надписи, так чтобы она выделилась зеленым цветом, затем щелкните левой кнопкой мыши и выберите команду разгруппировать, после чего щелкните два раза правой кнопкой мыши по нужной записи и в открывшемся окне «Свойства: метка» замените текст. 4. Как добавить запись, используя форму? Необходимо открыть последнюю имеющуюся запись и в нижней навигационной панели найти и кликнуть по значку «Добавить запись», если же это сделать не получается то нужно сначала ввести порядковый номер. 5. Как перейти от формы к таблице и наоборот? Для этого нужно перейти в «Базе данных» из режима работы с формами к режиму работы с таблицами и наоборот. 6. Опиши алгоритм добавления формы с помощью Мастера? 1) Открыть Базу Данных 2) Перейти в режим работы с формами 3) Кликнуть на строку «Использовать мастер для создания формы…» 4) В окне Мастер форм, пошагово выбрать нужные настройки 5) Нажать на кнопку «Готово»
|
|||
|