Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для учащихся 3б кл. п/п «Живопись»/8



Задания для учащихся 3б кл. п/п «Живопись»/8

(дистанционное обучение)

С 06.04 по 18.05.2020

Дата Предмет преподаватель, вид обратной связи Название темы кол-во учебных часов Задания для учащихся Материал Домашнее задание             
Понедельник 06.04.20 13.04.20 20.04.20. Основы изобразительной грамоты и рисования   Денисенко Ирина Васильевна   Viber   ВКонтакте https://vk.com/id202283434   общая группа ВКонтакте https://vk.com/event193752886   Художка на самоизоляции Тематическая композиция 6 часов Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение эскиза к сюжетной композиции (например, «праздник», «каникулы»). Выполнение творческой работы по образцу. Не копировать, придумать свой план местности, вид сверху с птичьего полёта. Местность любая: Зоопарк, сельская местность, дикая природа, окраина города с небольшими домами, дачный посёлок. Работа в большей степени декоративная. Рисунок выполняется простым карандашом, пересылается педагогу в личку, далее утвержденную композицию выполняется цветом цветными карандашами. Итоговые работы размещаются в альбоме, который создан в группе. Использования на формате 30см. х. 40см. бумага может быть белой или цветной, цветными карандашами. Подбор подготовительного материала, выполнение композиционных поисков.  
Понедельник 27.04.2004.05.20 18.05.20 Основы изобразительной грамоты и рисования   Денисенко Ирина Васильевна   Viber   ВКонтакте https://vk.com/id202283434   общая группа ВКонтакте https://vk.com/event193752886   Художка на самоизоляции Тематическая композиция 6 часов Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение сюжетной композиции на тему САМОИЗОЛЯЦИЯ. Сюжетная композиция где автор показывает домашние сюжеты и моменты, на которые раньше не обращал внимания. Можно придумать новый дом, просторный и наполнить его фантазийными деталями. Можно весёлые сюжеты о соседях, их животных. Найти прекрасное в ужасном.     Рисунок выполняется простым карандашом, пересылается педагогу в личку, далее утвержденную композицию выполняется цветом цветными карандашами. Итоговые работы размещаются в альбоме, который создан в группе.   Использование формата любого размера, материалов на выбор (гуашь, акварель).   Подбор подготовительного материала, выполнение композиционных поисков.  
    Тематическая композиция 10 часов Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение сюжетной композиции (например, «Театр», «Человек и животное», «В мире сказок», «Каникулы», «Я путешествую»).    Использование формата любого размера, материалы на выбор (гуашь, акварель).   Подбор подготовительного материала, выполнение композиционных поисков.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.