Дата
| Предмет
преподаватель, вид обратной связи
| Название темы
кол-во учебных часов
| Задания для учащихся
| Материал
| Домашнее задание
|
Понедельник
06.04.20
13.04.20
20.04.20.
| Основы изобразительной грамоты и рисования
Денисенко Ирина Васильевна
Viber
ВКонтакте
https://vk.com/id202283434
общая группа ВКонтакте
https://vk.com/event193752886
Художка на самоизоляции
| Тематическая композиция
6 часов
| Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение эскиза к сюжетной композиции (например, «праздник», «каникулы»).
Выполнение творческой работы по образцу. Не копировать, придумать свой план местности, вид сверху с птичьего полёта. Местность любая: Зоопарк, сельская местность, дикая природа, окраина города с небольшими домами, дачный посёлок. Работа в большей степени декоративная.
Рисунок выполняется простым карандашом, пересылается педагогу в личку, далее утвержденную композицию выполняется цветом цветными карандашами. Итоговые работы размещаются в альбоме, который создан в группе.
| Использования на формате 30см. х. 40см. бумага может быть белой или цветной, цветными карандашами.
| Подбор подготовительного материала, выполнение композиционных поисков.
|
Понедельник
27.04.2004.05.20
18.05.20
| Основы изобразительной грамоты и рисования
Денисенко Ирина Васильевна
Viber
ВКонтакте
https://vk.com/id202283434
общая группа ВКонтакте
https://vk.com/event193752886
Художка на самоизоляции
| Тематическая композиция
6 часов
| Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение сюжетной композиции на тему САМОИЗОЛЯЦИЯ. Сюжетная композиция где автор показывает домашние сюжеты и моменты, на которые раньше не обращал внимания. Можно придумать новый дом, просторный и наполнить его фантазийными деталями. Можно весёлые сюжеты о соседях, их животных. Найти прекрасное в ужасном.
Рисунок выполняется простым карандашом, пересылается педагогу в личку, далее утвержденную композицию выполняется цветом цветными карандашами. Итоговые работы размещаются в альбоме, который создан в группе.
| Использование формата любого размера, материалов на выбор (гуашь, акварель).
| Подбор подготовительного материала, выполнение композиционных поисков.
|
|
| Тематическая композиция
10 часов
| Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение сюжетной композиции (например, «Театр», «Человек и животное», «В мире сказок», «Каникулы», «Я путешествую»).
| Использование формата любого размера, материалы на выбор (гуашь, акварель).
| Подбор подготовительного материала, выполнение композиционных поисков.
|