|
||||||||||
Заявка на оценку:. б. и болееЗаявка на оценку: «5» - 18 б. и более «4» - 14- 17 б. «3» - 10- 13 б. УРОК 64. ОХРАНА РАСТЕНИЙ И РАСТИТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ. Задание 1 (10 б). Выполните тест «Агроценозы» Выберите один верный ответ: 1. Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он 1) существует только за счёт энергии солнечного света 2) не может существовать без дополнительной энергии 3) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов 4) не включает консументов и редуцентов 2. Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как 1) она состоит из большого разнообразия видов 2) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии 3) продуценты в ней усваивают энергию Солнца 4) она имеет короткие пищевые цепи 3. Агроэкосистеме пшеничного поля свойственны короткие цепи питания, так как в ней 1) культивируется один вид продуцентов 2) высокая численность редуцентов 3) отсутствуют консументы 4) большое разнообразие продуцентов 4. Агроценозы в отличие от естественных биоценозов 1) не участвуют в круговороте веществ 2) существуют за счет микроорганизмов 3) состоят из большого числа видов растений и животных 4) не могут существовать без участия человека 5. Какая из перечисленных экосистем характеризуется наименьшим разнообразием видов? 1) плодовый сад 2) дубрава 3) хвойный лес 4) пойменный луг 6. В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга 2) для них характерна небольшая длина цепей питания 4) имеют пищевые цепи и сети Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 7. Укажите признаки агроценоза 1) Устойчивая, саморегулирующаяся система 2) Имеет хорошо разветвлённые сети питания 3) Характеризуется большим видовым разнообразием 4) Нуждается в дополнительных энергии 5) В нём незамкнутый круговорот веществ 6) В системе снижена способность к саморегуляции 8. Установите соответствие между признаками и видом экосистемы
Задание 2 (1 б). Рассмотрите изображения растений Красноярского края. Что их объединяет? Задание 3 (2 б). Почему растения заносятся в Красную книгу? Задание 4 (4 б). Прочитайте текст на с. 121-125. Составьте развернутый план параграфа с помощью вопросов суждений. Задание 5 (1 б). Расшифруйте аббревиатуру МСОП Задание 6 (2 б). Установите соответствие между статусом вида и его характеристикой
ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ В ТЕТРАДИ И СДАТЬ В ШКОЛУ. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ – 21.05
|
||||||||||
|