|
|||
Обучение грамоте 1 класс.Обучение грамоте 1 класс.
1. Найди букву, обозначающую согласный звук. А. ы; Б. н; В. о; Г. а. 2. Найди слог, в котором первый звук мягкий согласный. А. со; Б. ка; В. лу; Г. би. 3. Укажи слово, в котором три слога. А. кукла; Б. книга; В. картина; Г. канат. 4. Рассмотри рисунок. Сколько слогов, букв и звуков в этом слове? А. 2 слога, 5 букв, 5 звуков; Б. 3 слога, 6 букв, 6 звуков; В. 3 слога, 6 букв, 5 звуков; Г. 3 слога, 5 букв, 6 звуков. 5. Найди предмет, который начинается с гласного звука.
А. Б. В. Г. 6. Найди слово, в котором есть ошибка. А лыжи; Б. шышка; В. шины; Г. машина. 7. Какая схема соответствует предложению: Дети пришли учиться. А. |___ ___ ___ . Б. |___ ___ . В. |_____ . Г. |___ ___ ___ ___ . 8. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые. А. река; Б. рука; В. ветка; Г. лень. 9. В каком слове буква Я имеет два звука? А. пять; Б. пляска; В. маяк; Г.пламя. 10. Укажи слово, которое соответствует схеме: / _____|______ | А. белка; Б. ракета; В. река; Г. ветка. 11. В какой строчке записано предложение? А. Заяц, избушка, жил. Б. Дети, бегать, по берегу. В. Ёжик живёт в лесу. Г. Солнце, яркое. 12. Какая буква есть во всех словах – названиях изображённых предметов? А. у; Б. к; В. с; Г. г. 13. Составь слово из первых букв названий предметов, изображенных на картинке. Какое слово получилось? А. игра; Б. игрушка; В. игрушки; Г. игривые. 14. Кто написал стихотворение? Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – Потому что он хороший. А. Агния Барто; Б. Сергей Михалков; В. Самуил Маршак; Г. Корней Чуковский. 15. В каком слове можно переставить слоги и при этом слово не изменится? А. дедушка; Б. мама; В. дочка; Г. бабушка.
|
|||
|