|
|||
Мотивационное эссе для поступающих в
Приложение №2 к распоряжению начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга №__________от ___________ Приложение №3 к распоряжению начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга №_____________от ___________ Мотивационное эссе для поступающих в Школу летних исследований «Школу ЛИс» 1-10 июня 2020 года. (повторное участие) Примерный план написания мотивационного эссе
Для совершенствования работы «Школы ЛИС» в новом сезоне и планирования использования оборудования предлагаем написать эссе учащимся предыдущих Школ по примерному плану: 1. Данные автора эссе: фамилия, имя, отчество, школа, класс, телефон, педагог, рекомендовавший участие в Конкурсе «Школа ЛИС». Где планируете быть на самоизоляции (квартира, садовый участок). 2. Какое открытие для себя ты сделал в предыдущих Школах летних исследований? Ответ может касаться как собственно птиц, так и хода проведения исследования, его методики и приёмов 3. Какое исследование по твоему мнению реально провести в условиях самоизоляции: · наблюдение за гнездом птицы из своего окна, · наблюдение за своим домашним питомцем, · наблюдение за животными своего двора/садового участка/соседнего парка (в случае подключения родителей) · анализ поведения птицы на гнезде путём наблюдения онлайн-трансляции со стационарной камеры, расположенной на охраняемой территории · анализ ютуб-роликов по поведению птиц (кукушка, хищники и др.) · анализ изменчивости пения широко распространённых птиц 4. Пожалуйста предложи тему собственного исследования в новых условиях (в развитие старой темы/полностью новая тема) 5. Какая проблема, связанная с животными в городе стоит наиболее остро. Есть ли у тебя идеи для её решения? 6. Ежегодно мы делаем выход в один из лесопарков города. В какой из лесопарков ты предлагаешь пойти в этом году? Каким образом это можно организовать в новых условиях?
|
|||
|