|
|||
Программные задачи. Математическая разминка.. Задание. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
22.05.2020г. Программные задачи Количество и счёт: решение задач и примеров. Ориентировка во времени: весенние месяцы. 1. Математическая разминка. - Счёт до 20 прямой и обратный. - Назовите предыдущее число чисел 13, 19. - Назовите последующее число чисел 11, 18. - Какое число стоит между числами 12 и 14, 18 и 20. - Назови соседей числа 15, (11, 19, 8 , 14, 18). - Сколько месяцев в году. - Сколько дней в неделе. - Назови рабочие дни недели. - Назови выходные дни. 2. Игра «Весёлые задачки».
3. «Отгадай загадки» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 32, стр. 64, рис.1). Задание - Рядом с картинкой-отгадкой напишите, какой это весенний месяц. 4. Игровое упражнение «Напиши правильно»(рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 32, стр. 64, рис.2). Прочитайте примеры. (Десять плюс пять равняется пятнадцати и т.д.) 5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Если работа ребёнка выполнена правильно, попросите ребёнка закрасить воздушный шарик слева от задания зелёным цветом, если в задании есть 1-2 ошибки – жёлтым, если задание не выполнено – красным. 6. Дополнительное задание(по желанию).
|
|||
|