|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине «Логопедия» Группа СДО -16 Дата проведения: 21.05.2020г. Время проведения: 09.30– 10.30 11.00-12.00 Количество часов: 4
Тема занятия: «Организация логопедической помощи в системе образования» Цель занятия: актуализировать знания обучающихся об организации логопедической помощи дошкольникам, школьникам и взрослому населению, специфике работы логопеда в логогруппе и на логопункте, расширить знания студентов о психолого-педагогическом консилиуме и психолого-медико-педагогической комиссии. Самостоятельное изучение: 1. Современная система логопедической помощи дошкольникам, школьникам по линии образовательных и медицинских учреждений. Организация логопедической помощи взрослым по линии системы здравоохранения. 2. Система специальных учреждений для детей, подростков, взрослых с нарушениями речи. 3. Организация работы психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации (Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"). 4. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»). 5. Организация работы логопункта общеобразовательного учреждения. Письмо Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения" 6. Работа логопеда МБДОУ. 7. Оборудование логопедического кабинета.
Индивидуальные задания: 1. Сравнительная характеристика ПМПК и ППк (оформить в таблице).
2. Система специальных учреждений для детей, подростков, взрослых с нарушениями речи (оформить в виде схемы)
3. Логопункт. Логогруппа. Различия. Специфика (заполнить таблицу)
Литература 1. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М.: Владос, 2014. — 272 с. — http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=60458 2. Китик, Е. Е. Основы логопедии : учебное пособие / Е. Е. Китик. — 5-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018. — 194 с. — ISBN 978-5-9765-1163-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/122624 3. ЛОГОПЕДИЯ: Учебник / Ред. Л. С. Волкова, Ред. С. Н. Шаховская. - 5-е издание. - М. : Владос, 2004. - 680 с 4. ЛОГОПЕДИЯ: Методическое наследие : Пособие для логопедов: В 5-ти книгах / Ред. Л. С. Волкова. - М. : Владос. - 2003. - (Б-ка учителя-дефектолога) Книга 2 : Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Трахилалия. - 432 с 5. Поливара, З.В. Нейролингвистические основы нарушений речи [Электронный ресурс] : . — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 176 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44271 6. Смирнова, И.А. Логопедия: Иллюстрированный справочник [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.А. Смирнова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 232 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/97792
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|