Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





учебный год



 

 

__________________________________________________________________

2019- 2020 учебный год

 

      Поздравляю с наступлением лета и школьных каникул. Лето - это прекрасна пора для отдыха. Можно путешествовать, играть, загорать, купаться в речке, кататься на  лодке.

    Я желаю провести эти дни в хорошем настроении, увидеть много интересного, найти новых друзей.

    А чтобы не забыть чему научились в первом классе, предлагаю проверить свои знания.

 

2июня
1.Подчеркни примеры, ответ в которых равен 4: 2+1        3+2        1+3         9-5     7-3            3-2        2+2        5-3       5-1     8-3   2.Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:   Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,
3 июня
1.Сравни (>,<,=):   6….2   6+2….6+1    5+3….4+4 4….4   3+2….4+2    1+7….6+1  
2.Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…,   ра…,   ро…, со…,  ды…

 

4 июня
1.Заполни таблицу:  
число
увеличь на 3              

 

2.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.   Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.   5июня 1.Сосчитай: 3+2=           4+3=          3+3= 5+1=           2+4=          7+2=

2.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

 

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

 

8 июня

1. Вместо точек вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

 

6-….=4+1              8-1=6+….           ….-1=8+1

….+1=9-1              4-1=….+1            9-1=2+….

2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

 

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

9 июня

1.Зачеркни неверные равенства:

10-3=6                5+3=8                  3+5=7

 9-5=4                 3+4=8                  8-2=6

2.Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Поставь в словах ударение.

На грядке растут укроп и ..................................... .  

 

По дорожке пробежал ................................ .

10 июня

1.Зачеркни неверные равенства:

4+5=9        4+3=8         9+1=11

3+4=7       3+1=4          8-5=4

2.Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.

11 июня

1.Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

2.Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник

15 июня

1. Заполни таблицу:

число
уменьши на 3              

2. Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла.

16 июня

1. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19,   5

2. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

17 июня

1. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень.

18 июня

1. Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

2. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

19 июня

1. Заполни таблицу:

 

слагаемое
слагаемое
сумма            

2. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь.

22 июня

1. Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8                    3+…=7

…+1=7                    8+…=10

…+4=9                    3+…=6

2. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.

23 июня

1. Реши задачу:

 

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка.

 

24 июня.

1 Сосчитай:

10+7=            9+10=             17-7=

18-10=           10+2=             14+1=

2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

25 июня.

1. Сравни (>,<,=):

18…10+3                   10…8+10

14…6+4                     16…10+6

12…2+10                   19…17-10

2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш.

 

26 июня.

1. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник   

29 июня.

1. Заполни таблицу:

слагаемое    
слагаемое    
сумма    

2. В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э                         2). в, г, д, е

3). м, н, о, п                       4). ц, ч, ш, щ

30 июня.

1. Сосчитай:

5+0=                10+0=              7-0=

0+3=                7-7=                 4+0=

6-0=                 9+0=                0+8=

2. Запиши слова в алфавитном порядке:

Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна.

1 июля.

1. Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

2. В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

Ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие.

2 июля.

1. Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда: 3 стакана,3 чашки,3 блюда.

Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?

2. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

Стекло, слово, радуга, туча.

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.

3 июля.

1. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

2. Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

6 июля.

1. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:

9-6=3            9+6=15               6+3=9

2. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

М…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц.

7 июля.

1. Заполни таблицу:

уменьшаемое
вычитаемое
разность            

2. Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово, раздели его на слоги и  поставь ударение: чемпион - пион +о + дача - ча+ н

8 июля.

1. Сосчитай:

9-6=                   10-3=                   7-6=

10-8=                 8-4=                     4-4=

7-5=                   9-5=                    10-5=

2. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь.

 Подчеркни в выписанных словах мягкие согласные.

9 июля.

1. Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв, а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка.

10 июля.

1. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

2. Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

13 июля.

1. Заполни таблицу:

число
уменьши на 3            

2. Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

 

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

 

14 июля.

1. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:

9-6=3         9+6=15     9-3=6

2. Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Красной точкой обозначь буквы гласных звуков.

Скромность всякому к лицу. 

Есть слёзы – есть и совесть.

15 июля.

1. Сосчитай:

10+2=        15-5=       19-10=

11-10=       10+7=      13-3=

15-10=       14-4=       11-1=

2. Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

16 июля.

1. Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

 Ответ:

2. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма.

Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

17 июля.

1. Сравни (>,<,=):

10+3…10+5          10+0…10+1

10+6…10+8          10+9…10+2

10-3…10-5            10+7…10+4

 

2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… .

20 июля.

1.Вместо точек впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9              …+0=17            13-…=10

11-…=8            14-…=14           17-…=7

2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть.

21 июля.

1. Исправь ошибки:

13-4=8           13-8=5             12-5=6

13-7=6           13-9=4             12-6=6

13-5=7           13-6=8             12-8=5

2. Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

22 июля.

1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

 

           

2. Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

Дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж.

 

23июля.

1. Восстанови записи:

8-5=….+….                   9-5=….+…..

9-5=….+….                   6+3=….+…..

8-2=….+….                   …-…=….+…..

2. Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ______________________.

Зарылся в снег ___________________________.

___________________идёт закончить год и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь

24 июля.

1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

 

 9
           

2. Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

27 июля.

1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3                    2+4…9-4

8-3…4+3                    7-4…3+4

9-3…3+3                    5+4…5-4

2. Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка.

 

 28 июля.

1. Реши задачу:

На  солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гуся. Сколько птиц стало?

 

2. Вставь пропущенные буквы:

М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал.

29 июля.

1. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

2. Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

30 июля.

1. Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

 Ответ:

2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

31 июля.

1. Запиши ответ:

13-7=             7+5=               9+2=

10-2=             2+7=               5-1=

11-7=             7-4=                5+6=

2. Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртивная.

Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

3 августа

1. Заполни таблицу:

число
уменьши на 5            

2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

4 августа

1. Вместо точек вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5              3+…=9

6+…=12            13-…=8          …+7=15

1+…=4             … -3=9            3+…=11

2. Вставь пропущенные буквы

М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

5 августа

1. : Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

 

 

           

2. Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.

6 августа

1. Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?

2. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая.

7 августа

1. Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажногодома?

 Ответ:

2. Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

Гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.

Напиши два слова на это правило:

10 августа

1. Заполни таблицу:

число
увеличь на 6            

2. Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

………-р…ка,                                  ………….-р…са

………-м…ха,                                 ………..-з…мля

………-св…ча,                                ………..-с…ды

………-ст…на,                                ………..-д…ма

 

11 августа

1. Сосчитай:

9+4=                     9-4=                    5-2=

8+4=                    12-6=                   3+6=

13-10=                 1+10=                  11-5=

2. Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

12 августа

1. Переведи:

16 см=…дм…см                   1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см                   1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см                   1дм 1 см =…см

2. Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

13 августа.

1. Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?

 

2. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.

14 августа.

1. : Сосчитай:

12-8=        10-5=            7+6=

15-9=        4+8=             9-3=

8+3=         9+4=             13-8=

2. Спиши без ошибок. Раздели слова на слоги.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

17августа.

1. Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 Ответ:

2. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

18 августа.

1. Запиши ответ:

10-4=                   9+3=               16-9=

8+8=                  11-2=              9- 4=

12-10=               5+2=               7+5=

2. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

19 августа.

1. Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

2. Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

20 августа.

1. Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

2. Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

21 августа

1. Заполни таблицу:

число
уменьши на 9            

2. Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

24 августа

1. Вставь пропущенные числа:

…+4=12                …-7=7                2+…=11

15-…=9                13-…=5               9+…=14

12-…=7                 6+…=12              …-6=9

2. Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел   нок, зво    у, ник, че

за, ча, да ка, ре       ре, та, бя

25 августа

1. Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.