|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учебный год
__________________________________________________________________ 2019- 2020 учебный год
Поздравляю с наступлением лета и школьных каникул. Лето - это прекрасна пора для отдыха. Можно путешествовать, играть, загорать, купаться в речке, кататься на лодке. Я желаю провести эти дни в хорошем настроении, увидеть много интересного, найти новых друзей. А чтобы не забыть чему научились в первом классе, предлагаю проверить свои знания.
2.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
8 июня 1. Вместо точек вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. 2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь 9 июня 1.Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 2.Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Поставь в словах ударение. На грядке растут укроп и ..................................... .
По дорожке пробежал ................................ . 10 июня 1.Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 2.Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна. 11 июня 1.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? 2.Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник 15 июня 1. Заполни таблицу:
2. Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла. 16 июня 1. Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 2. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
17 июня 1. Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень. 18 июня 1. Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. 2. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. 19 июня 1. Заполни таблицу:
2. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь. 22 июня 1. Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 2. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик. 23 июня 1. Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? 2. Вставь в слова пропущенные буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка.
24 июня. 1 Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= 2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
25 июня. 1. Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш.
26 июня. 1. Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? 2. Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник 29 июня. 1. Заполни таблицу:
2. В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ 30 июня. 1. Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= 2. Запиши слова в алфавитном порядке: Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна. 1 июля. 1. Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? 2. В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. Ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие.
2 июля. 1. Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда: 3 стакана,3 чашки,3 блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? 2. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. Стекло, слово, радуга, туча. Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.
3 июля. 1. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. 2. Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. 6 июля. 1. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 2. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. М…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц.
7 июля. 1. Заполни таблицу:
2. Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово, раздели его на слоги и поставь ударение: чемпион - пион +о + дача - ча+ н
8 июля. 1. Сосчитай: 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= 2. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь. Подчеркни в выписанных словах мягкие согласные.
9 июля. 1. Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв, а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? 2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка. 10 июля. 1. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. 2. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение.
13 июля. 1. Заполни таблицу:
2. Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
14 июля. 1. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 2. Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Красной точкой обозначь буквы гласных звуков. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть.
15 июля. 1. Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= 2. Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
16 июля. 1. Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
2. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.
17 июля. 1. Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4
2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… .
20 июля. 1.Вместо точек впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть. 21 июля. 1. Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 2. Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. 22 июля. 1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
2. Подчеркни буквы, написание которых надо проверить: Дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж.
23июля. 1. Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+….. 2. Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ______________________. Зарылся в снег ___________________________. ___________________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь 24 июля. 1. Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
2. Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
27 июля. 1. Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 2. Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка.
28 июля. 1. Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гуся. Сколько птиц стало?
2. Вставь пропущенные буквы: М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал. 29 июля. 1. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. 2. Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ 30 июля. 1. Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. 31 июля. 1. Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= 2. Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
3 августа 1. Заполни таблицу:
2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
4 августа 1. Вместо точек вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 2. Вставь пропущенные буквы М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Напиши предложение с одним из слов:
5 августа 1. : Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
2. Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники. 6 августа 1. Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? 2. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая.
7 августа 1. Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажногодома?
2. Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: Гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы. Напиши два слова на это правило:
10 августа 1. Заполни таблицу:
2. Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля ………-св…ча, ………..-с…ды ………-ст…на, ………..-д…ма
11 августа 1. Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= 2. Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. 12 августа 1. Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см 2. Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 13 августа. 1. Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?
2. Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.
14 августа. 1. : Сосчитай: 12-8= 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= 2. Спиши без ошибок. Раздели слова на слоги. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
17августа. 1. Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
2. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.
18 августа. 1. Запиши ответ: 10-4= 9+3= 16-9= 8+8= 11-2= 9- 4= 12-10= 5+2= 7+5= 2. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
19 августа. 1. Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? 2. Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ 20 августа. 1. Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? 2. Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
21 августа 1. Заполни таблицу:
2. Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
24 августа 1. Вставь пропущенные числа: …+4=12 …-7=7 2+…=11 15-…=9 13-…=5 9+…=14 12-…=7 6+…=12 …-6=9 2. Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел нок, зво у, ник, че за, ча, да ка, ре ре, та, бя
25 августа 1. Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|