|
||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1. ВАРИАНТ № 1. ВАРИАНТ № 2. ВАРИАНТ № 3. ВАРИАНТ № 4. ВАРИАНТ № 5КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
ВАРИАНТ № 1 Теоретические вопросы: 1. Специфические особенности зрительных залов для 3D кинопоказа. Стереокинотеатры (Imax, Omnimax). Понятие «мультиплекс». 2. Показатели качества звука и изображения.
ВАРИАНТ № 2 Теоретические вопросы: 1. Обобщенная структура технологического комплекса цифрового кинотеатра. 2. Оборудование, инструменты и приспособления применяемые при монтаже.
ВАРИАНТ № 3 Теоретические вопросы: 1. Основные и вспомогательные характеристики цифровых кинопроекторов Barco, Christie, Nec. 2. Источники света. Светильники. Расчет освещения. Метод расчета освещения по коэффициенту использования. Определение освещенности по удельной мощности. Рекламное освещение.
ВАРИАНТ № 4 Теоретические вопросы: 1. Особенности монтажа цифровых проекторов. 2. Особенности применяемого кинотехнологического оборудования в кинотеатрах. Комплектация цифровых киноустановок основным и вспомогательным оборудованием.
ВАРИАНТ № 5 Теоретические вопросы: 1. Интерфейсы для передачи видеосигнала, которые используются в серверах и основные параметры видеосигнала. 2. Рекомендуемые способы прокладки соединительных линий. Разметка и прокладка кабельных линий в соответствии со схемами подключения. Проверка правильности прокладки и подключения кабельных линий.
ВАРИАНТ № 6 Теоретические вопросы: 1. Особенности монтажа серверов для воспроизведения цифрового контента. 2. Упрощенная схема электроснабжения потребителей. Упрощенная принципиальная схема ГРЩ кинотеатра. Примерная схема осветительной сети кинотеатра. ВАРИАНТ № 7 Теоретические вопросы: 1. Методика проведения комплексного опробования аппаратуры киноустановки. 2. Нормативные документы DCI (Digital Cinema Initistives), структура, области распространения. ТНХ как инструмент обеспечения стабильных характеристик качества изображения.
ВАРИАНТ № 8 Теоретические вопросы: 1. Технологическая схема взаимодействия оборудования в однозальном и многозальном кинотеатре с цифровым кинопоказом. 2. Рабочее освещение. Дежурное освещение. Аварийное освещение для эвакуации. Аварийное освещение для продолжения работы. Схема управления аварийным освещением.
ВАРИАНТ № 9 Теоретические вопросы: 1. Электрический ввод, учет и распределение электроэнергии в кинотеатре. Особенности монтажа распределительных устройств. 2. Провода, шнуры, кабели и вспомогательные материалы. Выбор сечения и изоляции проводов. Изоляционные материалы. Оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже. ВАРИАНТ № 10 Теоретические вопросы: 1. Виды освещения кинотеатра. Применение видов освещения в помещениях кинотеатра. Нормы освещенности. 2. Сравнительный анализ технологических особенностей и функциональных характеристик цифровых кинопроекторов Barco. 3. Организация процесса монтажных работ.
ВАРИАНТ № 11 Теоретические вопросы: 1. Правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу. Правила техники безопасности при выполнении монтажных работ. 2. Сравнительный анализ технологических особенностей и функциональных характеристик цифровых кинопроекторов NEC.
ВАРИАНТ № 12 Теоретические вопросы: 1. Размещение кинотехнологического оборудования в помещении аппаратной. 2. Сравнительный анализ технологических особенностей и функциональных характеристик цифровых кинопроекторов Christie.
ВАРИАНТ № 13 Теоретические вопросы: 1. Серверы для воспроизведения цифрового контента. Их назначение и предъявляемые требования. Серверы для цифрового кинопоказа (от производителей: Dolby Laboratories, Doremi Technologies и GDC Technology). Сравнительные характеристики серверов, их достоинства и недостатки. IMB медиаблоки. Схема взаимодействия технологического оборудование многозального кинотеатра с IMB медиаблоками. 2. Особенности монтажа вспомогательного оборудования киноустановок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|