|
|||
Ход урока. Организационный момент. Проверка домашнего задания. – фото в л/с. Актуализация знаний.- беседа в чате.. Функции. прямая пропорциональность. обратная пропорциональность.. Системы уравнений. Изучение новой темы
27.05 2020 г. Тема. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Цель урока: сформировать у учащихся практические умения решения систем линейных уравнений. Применять систем линейных уравнений к решению задач. Ход урока 1.Организационный момент 2.Проверка домашнего задания. – фото в л/с
3Актуализация знаний.- беседа в чате. 1. Функции -прямая пропорциональность -обратная пропорциональность. 2 Системы уравнений
- Сформулируйте алгоритм решения системы линейных уравнений графическим способом. - Сформулируйте алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки. - Сформулируйте алгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения.
4. Изучение новой темы
1.прочитать п.10.6 2.рассмотреть решение примеров 1-5 3.записать решение в тетрадь.- фото в л/с. 4. Решить № 720(а,б)
5. Домашняя работа. П.10.6 № 720(в,г)
|
|||
|