|
|||
мая Родной язык 9 класс. Тема урока: Употребление СПП в речи.. Цель урока: Обобщение знаний о СПП. Ход урока. Актуализация знаний. Вспомните, как отличить СПП от других сложных предложений.. Чем соединяются простые предложения в составе СПП?. Помните!. Вы12 мая Родной язык 9 класс Тема урока: Употребление СПП в речи. Цель урока: Обобщение знаний о СПП Ход урока 1.Актуализация знаний Вспомните, как отличить СПП от других сложных предложений. Чем соединяются простые предложения в составе СПП? Помните! Умелое использование СПП в устной и письменной речи свидетельствует о богатстве грамматического строя языка. Без СПП наша речь бедна 2.Выполнение практических заданий Определите вид придаточных Задание Откройте учебник литературы (стр.300-306.) 1Стихотворение К.Симонова «Жди меня». Первая строфа .Определите вид придаточных предложений. Сколько их? 2.М.Л.Матусовский 2Подмосковные вечера». Выпишите из первой строфы СПП, определите вид придаточного. Сделайте синтаксический разбор этого предложения. 3 Какие придаточные использовал Высоцкий в стихотворении «Песня о друге»? Итог урока: вы убедились в том, сложноподчинённые предложения обогащают речь. Дом. здание: составить 5 СПП предложений по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка» (Учебник русского языка).Готовиться к аттестационной работе. , ,
|
|||
|