|
|||
Участниками образовательных отношений являются ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 17. Участниками образовательных отношений являются а) деятельность субъектов; б) соседи, учителя и дети; в) личность, общество и государство; г) обучающиеся, родители (законные представители), педагоги, осуществляющие образовательную деятельность. 18. Профессионализм педагога определяется уровнем сформированности а) педагогического мастерства и творчества; б) профессиональной компетентности; в) ЗУНами по специальности. 19. Слова «три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова» принадлежат а) Я.А. Коменскому; б) Платону; в) Н.Г. Чернышевскому; г) В.А. Сухомлинскому. 20. Система образования призвана обеспечить: а) историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; б) воспитание патриотов России, граждан правового, демократического социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью; в) разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, формирование навыков самообразования и самореализации личности; г) формирование у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развитие культуры межэтнических отношений; д) систематическое обновление всех аспектов образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологий; е) непрерывность образования в течение всей жизни человека; ж) многообразие типов и видов образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, обеспечивающих индивидуализацию образования; з) преемственность уровней и ступеней образования; и) развитие дистанционного обучения, создание программ, реализующих информационные технологии в образовании; к) академическую мобильность обучающихся; л) развитие отечественных традиций в работе с одаренными детьми и молодежью, участие педагогических работников в научной деятельности; м) подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий; н) экологическое воспитание, формирующее бережное отношение населения к природе; о) все перечисленное.
|
|||
|