Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Участниками образовательных отношений являются



17. Участниками образовательных отношений являются   

а) деятельность субъектов;

б) соседи, учителя и дети;

в) личность, общество и государство;

г) обучающиеся, родители (законные представители), педагоги, осуществляющие образовательную деятельность. 

18. Профессионализм педагога определяется уровнем сформированности  

а) педагогического мастерства и творчества;

б) профессиональной компетентности;

в) ЗУНами по специальности.

19. Слова «три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова» принадлежат

а) Я.А. Коменскому;

б) Платону;

в) Н.Г. Чернышевскому;

г) В.А. Сухомлинскому.

20. Система образования призвана обеспечить:

а) историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры;

б) воспитание патриотов России, граждан правового, демократического социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью;

в) разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, формирование навыков самообразования и самореализации личности;

г) формирование у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развитие культуры межэтнических отношений;

д) систематическое обновление всех аспектов образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологий;

е) непрерывность образования в течение всей жизни человека;

ж) многообразие типов и видов образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, обеспечивающих индивидуализацию образования;

з) преемственность уровней и ступеней образования;

и) развитие дистанционного обучения, создание программ, реализующих информационные технологии в образовании;

к) академическую мобильность обучающихся;

л) развитие отечественных традиций в работе с одаренными детьми и молодежью, участие педагогических работников в научной деятельности;

м) подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий;

н) экологическое воспитание, формирующее бережное отношение населения к природе;

о) все перечисленное.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.