|
||||||||||||||
Химия_ПК-68_Урок_89-90_. Для проведения практической работы, вам потребуется один (любой) лекарственный препарат с инструкцией.. ПИСЬМЕННО!Стр 1 из 3Следующая ⇒ Химия_ПК-68_Урок_89-90_
Цель:провести анализ лекарственных препаратов, закрепить знания о правилах обращения с веществами в повседневной жизни; формировать умения сравнивать строение лекарственных веществ и известных им соединений развивать логическое мышление и творческий подход к решению поставленной задачи. Эпиграф к уроку:
«Все есть яд, ничто не лишено ядовитости и все есть лекарство. Лишь только доза делает вещество ядом или лекарством». Теофраст Парацельс (1493 – 1541)
УСТНО! Лекарственных препаратов очень много. 1891 году русским ученым Д.Л. Романовским был сформулирован принцип: «вещество, которое при введении в заболевший организм окажет наименьший вред последнему и вызовет наибольшие деструктивные изменения в поражающем агенте». В медицинской практике используются около 25 тыс. лекарственных препаратов. При этом почти 90 % лекарств разработаны в последние десятилетия, что позволяет говорить о «фармацевтическом взрыве». Растет не только число лекарственных средств, но и сила их воздействия на организм. Различные государства, фармакологические заводы выпускают разные лекарственные препараты. Как вы считаете, одинаковые ли все они. Разные цены, а каково их действие. Вот это мы сейчас с вами и определим. Для проведения практической работы, вам потребуется один (любой) лекарственный препарат с инструкцией. ПИСЬМЕННО!
|
||||||||||||||
|