|
|||
Прочитать текст, выполнить тест по тексту . Работу сдаем до 03.02.2016г.Прочитать текст, выполнить тест по тексту . Работу сдаем до 03.02.2016г.
Прочитай текст. В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал — это медвежонок. Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет. Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом — медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел! По Г. Снегирёву
Выполни задания. Ставь v в □ рядом с правильным ответом. 1. О чём рассказывается в этом тексте? о том, как медведица учила медвежонка собирать малину □ о встрече человека и медвежонка □ о том, как растёт в тайге малина □ о лесном пожаре □ 2. Где произошла встреча с медвежонком? в сосновом бору □ в берёзовой роще □ в зарослях малины □ на берегу реки □ 3. В какое время года произошла эта встреча? весной □ летом □ осенью □ зимой □ 4. Рассказчик убежал, потому что ему надоел медвежонок □ испугался медведицы □ вспомнил, что потерял ружьё □ испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы □ 5. Выбери правильное утверждение. Медведица напала на рассказчика. □ Медвежонок оказался очень любопытным. □ Медвежонок испугался и убежал. □ Рассказчик видел медведицу. □ 6. Как ты понимаешь выражение кивал головками иван-чай? цветок наклонялся из стороны в сторону □ цветок звал человека □ цветок соглашался с происходящим □ цветок отцвёл и засох □ 7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4. Медвежонок решил поиграть с человеком. □ Рассказчик собирал малину. 1 Медвежонок вышел на свист. □ Рассказчик испугался и убежал. □ 8. Главным образом автор хотел описать внешний вид медвежонка □ объяснить, как растёт малина □ рассказать о поведении медвежонка □ описать таёжный лес □ 9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста? Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл. □ А у меня даже ружья нет! □ Медвежонок поиграть со мной захотел! □ Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать. □ 10. Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором? Заросли малины □ Медвежонок □ Подаренная пуговица □ Медведица □
|
|||
|