Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 24. Тема: Физиология женской половой системы. Инструктаж к практической работе.. Решите кроссворд. Изучить процесс созревания яйцеклеток. Сделать подписи к рисунку.. Выполните тестовые задания, перейдя по ссылке, указанной преподава



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 24

Тема: Физиология женской половой системы

Цель занятия:Изучить физиологию женской половой системы.

Студенты должны знать: Особенности строения, функции  женских половых органов.

Студенты должны уметь:Решать ситуационные и проблемные задачи, связанные с деятельностью половой системы.

Практическая работа способствует формированию следующих компетенций:

ОК 1., ОК 2. ,ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 8., ОК 11., ПК 1.1., ПК 1.2.. ПК 1.3., ПК 2.1..ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4.. ПК 2.5., ПК 2.6., ПК 2.7., ПК 2.8., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3.

Инструктаж к практической работе.

Используя материалы учебника, атласа, таблицы, повторите особенности анатомического строения женской половой системы и изучите ее функции.

 

1. Решите кроссворд

                                 
      2.                          
              3.                  
            4.                    
      5.                          
          6.                      
  7.                              
        8.                        
                                 
        10.                        
11.                                

Вопросы:

1. Гормон жёлтого тела

2. Процесс созревания яйцеклетки

3. Узкая часть маточной трубы

4. Наружная оболочка маточной трубы

5. Приспособление маточной трубы для захвата яйцеклетки

6. Слизистая оболочка матки

7. Место созревания яйцеклетки в яичнике

8. Часть матки

9. Период маточного цикла, сопровождающийся отторжением эндометрия, разрушением сосудов и кровевыделением

10. Наружная оболочка матки

11. Выход яйцеклетки из созревшего фолликула

 

При правильном решении кроссворда в выделенном вертикальном столбце вы получите название процесса, обеспечиваемого органами репродукции.

2. Изучить процесс созревания яйцеклеток. Сделать подписи к рисунку.

Рис 1. Яичник

 
 
 
 
 
 
 

3. Выполните тестовые задания, перейдя по ссылке, указанной преподавателем.

4. Решить ситуационные задачи.

3.1. Известно, что яйцеклетка не способна передвигаться. Каким образом яйцеклетка перемещается по маточной трубе в сторону матки?

3.2. В слизистой оболочке матки различают два слоя: толстый поверхностный функциональный, который отторгается во время менструации, и глубокий – базальный.

Какую функцию несет базальный слой?

3.3. Во влагалище поддерживается кислая реакция среды благодаря наличию большого количества микроорганизмов – палочек Дедерлейна, вырабатывающих молочную кислоту. Чему препятствует этот механизм?

3.4. Во влагалище женщины поддерживается кислая реакция благодаря наличию большого количества микроорганизмов – палочек Дедерлейна. Нормальные сперматозоиды эякулята, выбрасываемого в половые пути женщины, способны к движению только в слабощелочной среде влагалища. Каким образом во влагалище достигается слабощелочная среда при половом акте, благоприятная для продвижения сперматозоидов в матку и маточную трубу.

3.5. У женщины 17-й день овариально-менструального цикла. Опишите происходящие процессы.

3.6. В анализе крови у небеременной женщины обнаружено, что содержание прогестерона достигает верхнюю границу нормы, а содержание эстрогенов достигает нижней границы нормы. В какой период овариально-маточного цикла был взят анализ крови?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.