Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговый тест по курсу Обществознание.8 класс



Итоговый тест по курсу "Обществознание".8 класс

ФИО_________________________________________________________________

1.Верны ли следующие суждения о природе и обществе?                                                                А. Природа в отличие от общества является развиваю­щейся системой.                                 Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.                           2. Примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления;  2) начальник дает указания подчиненному; 3) двое друзей беседуют о личных проблемах; 4)человек ведет мысленный разговор с героем прочитан­ной книги. 3.Нуклеарная семья:        1) наиболее распространена в аграрном обществе;              2)включает не менее трех поколений прямых родствен­ников; 3) является малой социальной группой; 4) не предполагает общность быта.                                             4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу. 1)физиологические потребности; 2) престижные потребности; 3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности; 5)духовные потребности.                                                                                                                                         5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя: 1) экономический прогресс;        2) технический прогресс; 3)культурный прогресс; 4)религиозный прогресс.                   6. Условием принадлежности к этносу является: 1) общность исторической судьбы;            2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства; 4)общий уровень доходов.                                                                                                                  7.B ходе экономического кризиса 1900—1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих ока­зались безработными. Данный пример относится к:1)политической и социальной сферам; 2)социальной и экономической сферам;                   3) экономической и духовной сферам; 4)духовной и социальной сферам           8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на про­филактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2)физиологическую потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность.                           9.Верны ли следующие суждения о труде?                                                                                 А. Непроизводительным считается труд, не давший ника­ких результатов.                                Б. Целью трудовой деятельности является создание това­ров и услуг.                                     1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.                                                                                                                              10.Определите социальный статус, существующий в тради­ционном обществе.                               1) токарь; 2) демократ; 3) житель мегаполиса; 4) ребенок.                                                       11. Основной функцией семьи является:                                                             1)организация производства с целью получения при­были; 2)проведение совместного досуга; 3)воспитание детей; 4)контроль за порядком в обществе.                      12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петров­на вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример:  1)нуклеарной семьи; 2)патриархальной семьи; 3)неполной семьи; 4)многодетной семьи.                           13. Верны ли следующие суждения о роли семьи?                                                                      А. В семье происходит формирование индивида как лич­ности.                                                           Б. Семья изначально определяет принадлежность челове­ка к определенному социальному слою общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 14.Верны ли следующие суждения о безработице?                                                                            А. Уровень безработицы является одним из важных пока­зателей уровня экономического развития государства. Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.                                                                                                                1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.                                                                                                                                                15.В начале XX в. многие индустриальные страны находи­лись в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях:                                                       1)повышалась сдельная зарплата; 2)повышалась повременная зарплата;                              3) росла безработица; 4)верно все вышеперечисленное.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.