|
|||
Аллегро, ассамбле, падеша, бризе, кабриоль, батман, ботю, батре, фуэте, пируэт, гранд батман, арабеск, батман тондю, релевелянт.
Полушкина Евгения Петровна. МОБУ « Гимназия №3», 6г класс, шестой год обучения. 1. Что такое танец. Когда он появился в России.? Танец- ритмичное , выразительное телодвижение, обычно выстраиваемые в определённую композицию, исполняемое под музыку. Танец в России появился ХVIII веке 2. Что такое экзерсис. Для чего нужен экзерсис. Какой бывает экзерсис.? Экзерсис- это комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца., способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений. 3. Сколько позиций рук существует в классическом танце? Четыре. 4. Сколько позиций рук существует в народном танце? Четыре 5. Сколько позиций ног существует в классическом танце? Шесть 6. Сколько позиций ног существует в народном танце? Пять 7. Что такое препорасьён. Где используется это движение? Препорасьен – это подготовка к началу движения . используется в классическом танце 8. Что такое пор де бра? Пор де бра –движения рук , с участием поворота или наклона головы и корпуса 9. Что такое па тортье? Pas tortille (патортье) – это движение является элементом венгерского сценического танца. Главное в этом упражнении – переходы из выворотного в невыворотное положение и опять в выворотное положение. Технически – это сложное упражнение, развивающее подвижность тазобедренного сустава и технику стопы. 11.Какие виды прыжков существует в классическом танце? (перечислить) Аллегро, ассамбле, падеша, бризе, кабриоль, батман, ботю, батре, фуэте, пируэт, гранд батман, арабеск, батман тондю, релевелянт. 10. Что такое батман. Сколько разновидностей батмана существует? Батман движение классического танца , представляющее собой какое-либо отведение . Существует около 15 видов разновидности батмана 11. Как называется танец в исполнении двух,трёх, или четырёх танцоров? Па де труа 12. Что такое выворотность? Выворотность – это развертывание ног 13. Методика проведения урока народно-сценического танца.( перечислить последовательность) Упражнения у станка , движения на середине зала ,разучивание и композиционное построение учебных этюдов на танцевальном материале народных танцев. 14. Какими основными навыками и знаниями, умениями должен пользоваться танцор? (перечислить) Растяжка и пластика ,танцевать попадая в ритм музыки , знать элементы танца 15. Что вы знайте о танце «полька». Где родина этого танца? Полька – этот быстрый , живой, энергичный центральноевропейский танец ,а также жанр танцевальной музыки . Родиной польки часто считают Польшу, но на самом деле- это чешский танец. 16.Какие танцы ты выучил за время обучения в объединении. Коми-Пермяцкая круговая пляска, Коми-Пермяцкие узоры, Неразлучные друзья, Танец скоморохи, Вальс Победы, Ленок, Мечта ,РДШ, Сердце матери, Поулочная, Подсолнухи, Кострома, Вензеля , Девичий перепляс, Коляда ,Плетень. 16. Как ты думаешь, пригодится ли тебе всё то, чему ты научился в объединении. Да 17. Что в тебе изменилось за время обучения в объединении. ( Отвечать подробно - выставлять на сайте ДЮЦ «Радуга» - указать :Фамилию, имя, отчество, школа. Класс. Год обучения) Я научилась садиться на шпагат , получила навыки растяжки , научилась танцевать , выучила много танцев и дробушек. У меня появилось много подружек, мы с ними часто встречаемся и общаемся.
|
|||
|