|
|||
Отряд шел бодро, и к вечеру все добрались до места. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Отряд шел бодро, и к вечеру все добрались до места. 1) сложносочиненное предложение 2) простое предложение с однородными членами 3) предложение с обращением 4) сложноподчиненное предложение
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Ветер рванул со всей силой (1) и ударил по окнам (2) дверям (3) веранде. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 3 4) 2, 3
Прочитайте текст и выполните задания. Человеческие руки. (1) Все, что ты видишь вокруг, сделали руки человека. (2) Парта в классе, где ты учишься, окно, через которое ты смотришь на белый свет. (3) Руки человека превратили дикие земли в богатые поля, раздвинули леса, заставили расступиться горы. (4) Руки человека управляются с пером и молотом. (5) Они держат штурвалы кораблей и рули автомашин, лопаты и микроскопы. (6) Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твоего пальца. (7) Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и ракету на Луну. (8) Посмотри-ка, дружок, на свои руки, подумай. (9) К какому делу ты их приладишь, чтобы потрудиться, чтобы помочь народу построить совсем хорошую, счастливую жизнь? (По Л.Кассилю) А26. Какое утверждение соответствует содержанию текста? 1) Человеку не нужно задумываться о будущем. 2) Руки человека способны сделать очень многое. 3) Человеку трудно ориентироваться в мире изобретений. В1. Из предложения 6 выпишите личное местоимение. В2. Укажите номер предложения, в котором есть обращение. В3. Из предложения 7 выпишите притяжательное прилагательное. В4. Из предложений 7- 8 выпишите глаголы в повелительном наклонении. В5. Из предложения 7 выпишите слово, образованное приставочным способом.
|
|||
|