Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Морской бой»



 

Итоговая практическая работа

Создание интерактивных фильмов в Macromedia Flash

Игра «Морской бой»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм. Сперва необходимо подготовить объекты, которые будут участвовать в игре.

3. В нижнем солое создайте фон сцены, по желанию изображение фона можно сгруппировать или преобразовать в символ клип.

 

4. В новом слое создайте изображение орудия. Преобразуйте орудие в символ-клип. Так как башня орудия будет вращаться вокруг своей оси, то точка регистрации должна находиться в центре башни:

 

 

Присвойте имя копии символа с изображением орудия (например Gun):

 

 

Разместите орудие в нужном месте (в нашем примере – в центре экрана с точкой регистрации чуть ниже нижней границы рабочй области).

5. В новом слое разместите надписи со статическим текстом с пояснениями и с динамическим текстом для вывода результатов на экран. В нашем примере 7 надписей с динамичным текстом:

 

 

В палитре Параметры присвойте этим 7-ми надписям имена переменных, значения которых будут выводиться на экран. В нашем примере это:

PlDistr количество сбитых самолётов
Pl общее количество вылетевших самолётов
s1Distr количество потопленных кораблей
s1 общее количество выплывших кораблей
s2Distr количество потопленных девушек
s2 общее количество выплывших девушек
patron количество снарядов

 

6. В отдельном пустом слое создайте изображение самолёта. Преобразуйте изображение самолёта в символ-клип, присвоив ему имя (например, Plane):

 

 

Удалите из фильма клип с самолётом. Откройте библиотеку фильма, найдите в библиотеке клип Planeи, щёлкнув правой клавишей на названии клипа, выберите пункт контекстного меню Связи...

 

 

В открывшемся окне присвойте связи Название: Plane и установите галки в полях Экспорт для ActionScript и Экспорт в первый кадр.

 

7. Создайте символ-клип с анимацией разрушающегося самолёта (название клипа PlaneDistr).

 

 

В последнем кадре с обломками установите alpha-прозрачность = 0 и установите действие stop(); (т. е. обломки должны исчезнуть и клип на этом остановится).
Удалите из фильма клип и в библиотеке фильма установить для него связь (см. пункт 5).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.