|
|||||||||||||||||||||||
Игра «Морской бой»
Итоговая практическая работа Создание интерактивных фильмов в Macromedia Flash Игра «Морской бой» 1. Откройте приложение Macromedia Flash 2. Создайте новый фильм. Сперва необходимо подготовить объекты, которые будут участвовать в игре. 3. В нижнем солое создайте фон сцены, по желанию изображение фона можно сгруппировать или преобразовать в символ клип.
4. В новом слое создайте изображение орудия. Преобразуйте орудие в символ-клип. Так как башня орудия будет вращаться вокруг своей оси, то точка регистрации должна находиться в центре башни:
Присвойте имя копии символа с изображением орудия (например Gun):
Разместите орудие в нужном месте (в нашем примере – в центре экрана с точкой регистрации чуть ниже нижней границы рабочй области). 5. В новом слое разместите надписи со статическим текстом с пояснениями и с динамическим текстом для вывода результатов на экран. В нашем примере 7 надписей с динамичным текстом:
В палитре Параметры присвойте этим 7-ми надписям имена переменных, значения которых будут выводиться на экран. В нашем примере это:
6. В отдельном пустом слое создайте изображение самолёта. Преобразуйте изображение самолёта в символ-клип, присвоив ему имя (например, Plane):
Удалите из фильма клип с самолётом. Откройте библиотеку фильма, найдите в библиотеке клип Planeи, щёлкнув правой клавишей на названии клипа, выберите пункт контекстного меню Связи...
В открывшемся окне присвойте связи Название: Plane и установите галки в полях Экспорт для ActionScript и Экспорт в первый кадр.
7. Создайте символ-клип с анимацией разрушающегося самолёта (название клипа PlaneDistr).
В последнем кадре с обломками установите alpha-прозрачность = 0 и установите действие stop(); (т. е. обломки должны исчезнуть и клип на этом остановится).
|
|||||||||||||||||||||||
|