![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа по русскому языкуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая контрольная работа по русскому языку ученика (цы) 2 «__» класса МБОУ СОШ № 5____________________________________________ (фамилия, имя)
1 вариант
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Скоро лето. Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка. Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка. У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Грамматические задания. 1. В последнем предложении подчеркни главные члены. 2. Разбери по составу слова: дачный, речка, лесной. 3. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:_______________________________________________________________ 5. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях. ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по русскому языку ученика (цы) 2 «__» класса МБОУ СОШ № 5____________________________________________ (фамилия, имя)
2 вариант
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Май Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Грамматические задания. 1.В последнем предложении подчеркни главные члены. 2.Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки. 3.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова: ____________________________________________________________________ 5. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки. ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Вариант 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|