|
|||
ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНЫХ ТЕМ В СТАРШИХ КЛАССАХИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНЫХ ТЕМ В СТАРШИХ КЛАССАХ
ПЗ
Среди всех работ хочется выделить особо 2 – Яшиной А. и Куликовой И. Это образцы того, как нужно работать с информацией. Работа Ирины – просто песня! Читаем и восхищаемся!!! Из неутешительного: творческий плагиат по-прежнему присутствует (я его вижу). Есть и другое печальное явление: буквальное заимствование, причем без стеснений (даже не меняя оформительские знаки!). В прошлый раз на это указывала, а в этот раз результат студента, который «питается с чужого стола», обнулила, тем более есть веское основание: работа сдана после обозначенного времени – в 17:12. ЛЗ Обоснование выбора урока (почему урок видится Вам удачным?) должно содержать АНАЛИЗ (а не только эмоциональную оценку) как методической, так и литературоведческой концепции урока.
|
|||
|