|
|||
ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ. Томский сельскохозяйственный институт – филиалФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ Томский сельскохозяйственный институт – филиал
кафедра охотоведения и зоотехнии направление подготовки 36.03.02 Зоотехния
Индивидуальное заданиена прохождение Учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) I часть
Студенту __________________________________курса___2__ группы ___5229_______________ Место прохождения практики Томский сельскохозяйственный институт Целью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, овладение умениями и навыками самостоятельной профессиональной деятельности. Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности являются: – закрепление и расширение теоретических знаний и овладение производственными навыками; и передовыми технологиями производства продуктов животноводства и растениеводства; – ознакомление с практическими основами животноводства; – изучение форм учета и отчетности в производстве; – составление отчета по выполненному заданию.
Содержание практики (Индивидуальное задание): Изучить мероприятия по технике безопасности. по разделу Зоология Задание 1. Изучение методов сбора, учета, обработки животных. Ознакомление с методами отлова мелких мышевидных млекопитающих, выбор пробных площадок, установка плашек-давилок. Задание 2. Наблюдение за поведением, биологией животных. Количественный и качественный их учет Задание 3. Позвоночные животные Томской области (птицы и млекопитающие). по разделу Ботаника Задание 1 Собрать гербарий из 50 видов растений и определить их название (сбор растений можно начинать с ранней весны). Задание 2 Составить список определенных растений. Задание 3 Составить морфологический гербарий. Задание 4. Сделать морфологическое описание 4 высших растений (споровое, голосеменное, двудольное и однодольное). Задание 5 . Сделать описание фитоценоза (луга, степи, леса и т.д.). по разделу Пчеловодство: Задание 1. Изучение техники безопасности работы с пчелами Задание 2. Научиться выбирать место под пасеку и организовывать точек. Задание 3. Изучение устройства и работы с ульями разных конструкций, инвентарь. Задание 4. Изучение кормовой базы пасеки (гербарии медоносных растений и графика их цветения) Задание 5. Ознакомление с технологией получения продуктов пчеловодства. по разделу Общая зоотехния Задание 1. Ознакомление с системой машин кормоприготовления. Видами и способами подготовки кормов к скармливанию животным. Использование белково-витаминных добавок и премиксов. Изучение рационов кормления коров. Задание 2. Знакомство с бланками первичного зоотехнического и племенного учета в молочном скотоводстве, свиноводстве, овцеводстве, коневодстве. Задание 3. Ознакомление с методы мечения животных. Задание 4. Ознакомление с технологиями содержания сельскохозяйственных животных. Задание 5. Овладение методами оценки конституции и экстерьера сельскохозяйственных животных. Оформление собранных материалов в виде дневника, отчета
Руководитель практики от ФГБОУ ВО Новосибирского ГАУ Томский сельскохозяйственный институт – филиал: ____________________________(____Иванова Н.В.________________) (подпись) Дата выдачи задания 24.05.2020.
Ознакомлен:________________________________________________________ (дата и подпись студента)
|
|||
|