|
|||
Индивидуальное задание. Выполнила Бондарчук Екатерина. Студентка БИ19-1Индивидуальное задание Выполнила Бондарчук Екатерина Студентка БИ19-1 1. Миссия компании – дать людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также положительные эмоции. 2. Ответы: · Характеристика продукции. «ВкусВилл» предлагает покупателям продукты здорового питания без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей. · Целевая аудитория – представители «среднего класса»: молодые люди, семьи и пенсионеры. · К конкурентным преимуществам можно отнести удобство расположения (магазины расположены в близи учебных заведений, жилищных комплексов, бизнес комплексов), удобство в покупке товаров (нет просроченного товара, высокая скорость обслуживания, наличие свободного персонала для помощи), атмосфера (чистота в зале, маленький размер помещения, можно быстро совершить покупку), карты лояльности для покупателей, обратная связь. 3. Ответы: Тип организационной культуры по Уильяму Оучи: клановая. «ВкусВилл» характеризуется господством регламентов, правил, процедур. Источником власти является компетентность членов организации.
Клановая – дополняет предыдущие. Её основа – внутренние ценности организации. Тип организационной культуры по Петрунину Ю.Ю, Борисову В.К: культура торговли. «ВкусВилл» характеризуются быстрым получением результатов и малым риском, является торговой организацией.
Сила организационной культуры (сильная, нейтральная, слабая): сильная. В организационной культуре «ВкусВилла» можно проследить некоторые признаки, которые относятся к сильной культуре: · Наличие организационной философии, знание ее сотрудниками, наличие норм и ценностей. · Наличие системы поощрения посредством карьерного роста, повышения заработной платы, премий и положительной репутации члена. · Индивидуальные мотивы сотрудников, стремление к поддержке деятельности организации. · Желание сотрудников оставаться членами организации, прилагать максимальные усилия в ее интересах и принимать ее ценности и цели.
|
|||
|