|
|||
таблицы,. рисунки,. диаграммы,. ПРЕЗЕНТАЦИИ. относящиеся к ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ – вписать в текст либо оформить приложениями. ОБЯЗАТЕЛЬНО тесты должны содержать ключи (табличка, где указан номер теста и правильный вариант ответа)таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, ПРЕЗЕНТАЦИИ относящиеся к ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ – вписать в текст либо оформить приложениями
3) составить либо найти в указанных источниках (в данном случае обязательны ссылки на источники) – тесты для проверки знаний по теме. Тесты должны быть 3-х уровней: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; (тесты с одним правильным вариантом ответа) 10 тестов
б) продуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; 5 тестов (тесты с множественными вариантами ответов, тесты соответствия и т.п.) в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. 3 теста.
ОБЯЗАТЕЛЬНО тесты должны содержать ключи (табличка, где указан номер теста и правильный вариант ответа)
4) Разработать или найти в источниках: 3 темы для эссе; расписать что предполагает эссе, что должно быть освещено в предложенной Вами теме; 9 тем для докладов и рефератов.
5) в электронном виде обязательно дополнить ВИДЕО материалами для иллюстрации проблематики выбранной темы(жанр - научно-популярные, художественные, мультипликационные источники).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫБОРУ ТЕМЫ : В предыдущем письме Вы получили тематику курса, тема выбирается в соответствии с номером по списку в журнале (например: № 1 – тема 1.1; № 2 – тема 1.2;….. № 9 – тема 1.1;….№ 11 – тема 1.3; № 12 – тема 2.1 и т.д.
|
|||
|