Кирилловой Олеси Константиновны
ГАПОУ СМПК
Конспект
проведения гимнастики после сна
с детьми раннего возраста МАДОУ ─ «Детский сад №19»
студентки группы 27 отделения 44.02.01 Дошкольное образование
Кирилловой Олеси Константиновны
Руководитель произв. практики: ________________ /Худайбердина Л.Р./
Воспитатель: _______________/………………………../
Стерлитамак, 2020 г.
Цель:
1) Поднять настроение и мышечный тонус детей.
2) Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.
3) Формировать знания о пользе физических упражнений и закаливании.
Оборудование:массажные коврики.
Место проведения: в постели, в групповой комнате на дорожке здоровья.
Количество детей: вся группа.
Одежда: облегченная.
Содержание занятия
| Дозировка
| Дыхание
| Темп
| Организационно-методические приемы
| Примечание
| Пробуждение, упражнения в постели:
И. п.: - лежа на спине, р. вдоль туловища. Поморгать глазками
1-2- зажмурить глаза;
3-4 широко открыть глаза.
И. п.:- лежа на спине, р. вдоль туловища. Открыть, закрыть рот.
1-2- открыть широко ротик;
3-4- закрыть ротик и улыбнуться.
И. п.:- лежа на спине, р. вдоль туловища.
1-2-поднять правую руку
3-4-отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой
И. п.: -лежа на спине, руки вверху.
1-2-потянуть на себя правую ногу носком;
3-4-отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой
И. п.: - встать с кровати на коврик.
1-4 поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх
Дорожка здоровья
И. п.: - стоя на полу, руки опущены.
1-4 топаем ножками по дорожке здоровья
|
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
|
|
| Цель: постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми, гимнастика после пробуждения: привлечение внимания детей.
Задача: Совершенствовать основные виды движений, умение осознанно выполнять движения.
Подготовка: проветриваю групповую комнату, прибираю все игрушки, готовлю оборудования для закаливания.
М. п.: провожу гимнастику после пробуждения в игровой форме.
Бужу детей тихим спокойным голосом.
Использую худ. слово:
«Солнце глянуло в кроватку - разбудило вех детей
Потягушки-потягушки-потянитесь поскорей!»
С добрым днем глазки (ушки, ручки, ножки) – поглаживание
Все проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают, я проснулся!
Мы проснулись! Желаю всем доброго дня.
1. Потягуни – потягушечки
От носочков до макушечки!
Мы потянемся, потянемся
Маленькими не останемся.
Ребята разбудим наши глазки
Глазки нужно открывать,
Чудо чтоб не прозевать.
А теперь, разбудим наш ротик
Ротик мой просыпайся,
Чтоб пошире улыбаться.
Разбудим ваши ручки
Ручки к верху потянулись,
До солнышка дотянулись.
Будим ножки
Будем ножки пробуждать,
Их в дорогу собирать.
Вот мы и проснулись.
К солнышку мы потянулись,
И друг другу улыбнулись!
Задача:Приучать к закаливанию, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать навыки культурного поведения, предупреждать утомление.
М.п.: устанавливаю оборудование, объясняю, как выполнять задания, помогаю, если не получается.
- напоминаю детям, что надо пройти по дорожке здоровья:
«Наши детки на полу
Ножками затопали.
Ходят детки ножками
Новыми сапожками.
Посмотрите, хороши
Наши детки- малыши!
Топа-топа-топа-топ,
Топа-топа-топа-стоп»
|
|
|