Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кирилловой Олеси Константиновны



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

проведения гимнастики после сна

с детьми раннего возраста МАДОУ ─ «Детский сад №19»

студентки группы 27 отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Кирилловой Олеси Константиновны

 

 

             

                                                                                               Руководитель произв. практики: ____­____________ /Худайбердина Л.Р./

          Воспитатель: _____________­__/………………………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Цель:

1) Поднять настроение и мышечный тонус детей.

2) Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

3) Формировать знания о пользе физических упражнений и закаливании.

Оборудование:массажные коврики.

Место проведения: в постели, в групповой комнате на дорожке здоровья.

Количество детей: вся группа.

Одежда: облегченная.

 


 

Содержание занятия Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические приемы Примечание
Пробуждение, упражнения в постели:   И. п.: - лежа на спине, р. вдоль туловища. Поморгать глазками 1-2- зажмурить глаза; 3-4 широко открыть глаза. И. п.:- лежа на спине, р. вдоль туловища. Открыть, закрыть рот. 1-2- открыть широко ротик; 3-4- закрыть ротик и улыбнуться. И. п.:- лежа на спине, р. вдоль туловища. 1-2-поднять правую руку 3-4-отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой И. п.: -лежа на спине, руки вверху. 1-2-потянуть на себя правую ногу носком; 3-4-отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой И. п.: - встать с кровати на коврик. 1-4 поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх   Дорожка здоровья     И. п.: - стоя на полу, руки опущены. 1-4 топаем ножками по дорожке здоровья       6 раз     6 раз   6 раз     6 раз           Цель: постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми, гимнастика после пробуждения: привлечение внимания детей. Задача: Совершенствовать основные виды движений, умение осознанно выполнять движения. Подготовка: проветриваю групповую комнату, прибираю все игрушки, готовлю оборудования для закаливания. М. п.: провожу гимнастику после пробуждения в игровой форме. Бужу детей тихим спокойным голосом. Использую худ. слово: «Солнце глянуло в кроватку - разбудило вех детей Потягушки-потягушки-потянитесь поскорей!» С добрым днем глазки (ушки, ручки, ножки) – поглаживание Все проснулись? Глазки смотрят, ушки слушают, Ручки хлопают, ножки топают, я проснулся! Мы проснулись! Желаю всем доброго дня.     1. Потягуни – потягушечки От носочков до макушечки! Мы потянемся, потянемся Маленькими не останемся. Ребята разбудим наши глазки Глазки нужно открывать, Чудо чтоб не прозевать.     А теперь, разбудим наш ротик Ротик мой просыпайся, Чтоб пошире улыбаться.   Разбудим ваши ручки Ручки к верху потянулись, До солнышка дотянулись.     Будим ножки Будем ножки пробуждать, Их в дорогу собирать.     Вот мы и проснулись. К солнышку мы потянулись, И друг другу улыбнулись!     Задача:Приучать к закаливанию, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать навыки культурного поведения, предупреждать утомление. М.п.: устанавливаю оборудование, объясняю, как выполнять задания, помогаю,  если не получается. - напоминаю детям, что надо пройти по дорожке здоровья:   «Наши детки на полу Ножками затопали. Ходят детки ножками Новыми сапожками. Посмотрите, хороши Наши детки- малыши! Топа-топа-топа-топ, Топа-топа-топа-стоп»  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.