|
|||
Как правильно аплодировать в театре?Как правильно аплодировать в театре? Казалось бы — хлопай себе и хлопай. Но нет. Однажды знакомый дирижер сделал мне замечание (кажется, это было в Мариинском театре) и я призадумалась. Проще всего хлопать со всеми вместе, но если вам интересно, по какой логике это происходит, то сейчас расскажу. Вот что получается: На музыкальных спектаклях: Хлопают, когда в начале выходит дирижер. Перед началом последнего акта дирижер и оркестр кланяются — тоже надо похлопать. Не надо хлопать в конце, когда оркестр не закончил играть, даже если вы понимаете, что это финал или что до него осталось пару мгновений. Не заглушайте оркестр. В балете: Принято хлопать, когда на сцене появляется звезда. После сложных танцевальных элементов обычно тоже хлопают, но я это не люблю — не в цирке. Оркестру проявляют такое же внимание, как в музыкальных спектаклях. В драматическом театре: Не стоит аплодировать, когда на сцене появляется известный актер, это нарушает атмосферу спектакля. Зато можно обхлопаться в конце. В начале спектакля как-то тоже не принято хлопать. Вообще самое веселое в овациях это то, что ими правит общее настроение зала. Они сами начинаются и сами замирают, поэтому ваша задача — просто слиться с людьми в общем порыве. Попадайте в ритм, не хлопайте дольше других, не сидите, если все встали — проявляйте свои эмоции! Крики, улюлюканье не очень приняты, но возможны. Про свист забудьте.
|
|||
|