![]()
|
|||
Генетическая связь между классами углеводородов»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Генетическая связь между классами углеводородов» 10 класс (с профильным изучением химии) Цели и задачи урока · рассмотреть генетическую связь между типами углеводородов и классами органических соединений; · обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах и их производных на основе сравнительной характеристики их свойств. · развитие логического мышления, опираясь на химию углеводородов и их производных. · формирование навыков самообразования у учащихся. · развивать у учащихся логическое мышление (посредством установления генетической связи между разными классами углеводородов, выдвижения гипотез о химических свойствах незнакомых органических веществ); · развивать у учащихся способность к сравнению (на примере сравнения химических свойств углеводородов); · развивать информационно-познавательную компетентность учащихся; · развивать коммуникативные способности учащихся, воспитывать умение выслушивать ответы одноклассников. Методы: · словесные (беседа), · практические - составление схем превращений и их выполнение, · выполнение самостоятельной работы. Оборудование: · компьютер, · мультимедийный проектор, · интерактивная доска Д/з 1)§10-16 повторить 2)выполнить все задания к §.
Ход урока Вводное слово учителя: органическая химия - наука о жизненно-важных веществах. Углеводороды имеют большое значение для современных отраслей промышленности, техники, повседневной жизни людей. Эти вещества, как в индивидуальном состоянии, так и в виде природных смесей (газ, нефть, уголь), служат сырьем для производства десятка тысяч более сложных органических соединений, несут в наши дома тепло и свет. В нашей жизни органические вещества занимают очень большое место. Без них из обихода исчезли бы многие привычные вещи: изделия из пластмасс и резины, средства бытовой химии, косметика. Каждый день синтезируются все новые и новые вещества. Знать все обо всем невозможно. Но можно понять основные закономерности, которые применяются в превращении органических веществ. Таким образом, ребята, мы на завершающем (на обобщающем) этапе изучения темы «Углеводороды». На сегодняшнем уроке займемся установлением генетической связи между классами углеводородов В тетрадях запишем сегодняшнее число 19.12.08 и тему урока:
|
|||
|