Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формирование обращений в техническую поддержку



Формирование обращений в техническую поддержку

В случае возникновения проблем при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» следует обращаться службу технической поддержки:

8 800 350-02-18

круглосуточно

Формирование обращений в техническую поддержку в электронном виде с прикреплением скриншотов экрана осуществляется в подразделе «Обращения в техническую поддержку».

Для перехода к подразделу «Обращения в техническую поддержку» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1) либо нажать на кнопку «Техническая поддержка» (1.1) в верхней части экрана, далее в открывшейся колонке выбрать раздел «Техническая поддержка» (2) и одним нажатием левой кнопки мыши открыть подраздел «Обращения в техническую поддержку» (3) (Рисунок 25).

Рисунок 25. Переход в подраздел «Обращения в техническую поддержку»

В результате откроется подраздел «Обращения в техническую поддержку», в котором для создания обращения необходимо нажать на кнопку «Сформировать» (Рисунок 26).

Рисунок 26. Формирование обращения в техническую поддержку

В результате откроется окно «Карточка обращения», в котором необходимо заполнить поля (Рисунок 27).

Рисунок 27. Окно «Карточка обращения»

После заполнения карточки обращения для сохранения и отправки заявки в техническую поддержку необходимо нажать на кнопку «Отправить» (Рисунок 28).

Рисунок 28. Отправление заявки в техническую поддержку

Для просмотра созданной заявки необходимо двойным нажатием левой кнопки мыши выделить соответствующую строку (Рисунок 29).

Рисунок 29. Выделенная строка

В нижней области окна «Карточка обращения» отображается история переписки по заявке со специалистом технической поддержки (Рисунок 30).

Рисунок 30. Нижняя область окна «Карточка обращения»

Для перехода к подразделу «Часто задаваемые вопросы» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1), либо нажать на кнопку «Техническая поддержка» (1.1) в верхней части экрана, далее в открывшейся колонке выбрать раздел «Техническая поддержка» (2) и одним нажатием левой кнопки мыши открыть подраздел «Часто задаваемые вопросы» (3) (Рисунок 31).

Рисунок 31. Переход в подраздел «Часто задаваемые вопросы»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.