|
|||
Формирование обращений в техническую поддержкуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Формирование обращений в техническую поддержку В случае возникновения проблем при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» следует обращаться службу технической поддержки: 8 800 350-02-18 круглосуточно Формирование обращений в техническую поддержку в электронном виде с прикреплением скриншотов экрана осуществляется в подразделе «Обращения в техническую поддержку». Для перехода к подразделу «Обращения в техническую поддержку» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1) либо нажать на кнопку «Техническая поддержка» (1.1) в верхней части экрана, далее в открывшейся колонке выбрать раздел «Техническая поддержка» (2) и одним нажатием левой кнопки мыши открыть подраздел «Обращения в техническую поддержку» (3) (Рисунок 25). Рисунок 25. Переход в подраздел «Обращения в техническую поддержку» В результате откроется подраздел «Обращения в техническую поддержку», в котором для создания обращения необходимо нажать на кнопку «Сформировать» (Рисунок 26). Рисунок 26. Формирование обращения в техническую поддержку В результате откроется окно «Карточка обращения», в котором необходимо заполнить поля (Рисунок 27). Рисунок 27. Окно «Карточка обращения» После заполнения карточки обращения для сохранения и отправки заявки в техническую поддержку необходимо нажать на кнопку «Отправить» (Рисунок 28). Рисунок 28. Отправление заявки в техническую поддержку Для просмотра созданной заявки необходимо двойным нажатием левой кнопки мыши выделить соответствующую строку (Рисунок 29). Рисунок 29. Выделенная строка В нижней области окна «Карточка обращения» отображается история переписки по заявке со специалистом технической поддержки (Рисунок 30). Рисунок 30. Нижняя область окна «Карточка обращения» Для перехода к подразделу «Часто задаваемые вопросы» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1), либо нажать на кнопку «Техническая поддержка» (1.1) в верхней части экрана, далее в открывшейся колонке выбрать раздел «Техническая поддержка» (2) и одним нажатием левой кнопки мыши открыть подраздел «Часто задаваемые вопросы» (3) (Рисунок 31). Рисунок 31. Переход в подраздел «Часто задаваемые вопросы»
|
|||
|