Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физика 10 класс



 

21.05. и 25.05.2020г.

Физика 10 класс

«Законы физики - это холсты,

на которых Бог творит свои шедевры».

Дэн Браун

«Физика - какая емкость слова!

Физика для нас не просто звук

Физика - опора и основа всех без исключения наук!»

Альберт Эйнштейн

«Вагончик тронется - перрон останется,
Вагончик тронется - перрон останется,
Вагончик тронется - перрон останется,
Законы физики - куда ж он денется?»
Гарик Мартиросян

 

Минута смеха:

https://www.youtube.com/watch?v=Xq0Nhr0IGEs

 

І Тема: Повторение по разделу «Механика» по теме: «Основы

кинематики. Основы динамики. Законы сохранения».

 

ІІ Образовательные задачи.

Рассмотреть примеры использования законов механики для механизации труда в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, на железнодорожном транспорте. Подчеркнуть, что механизация – одно из направлений современного научно-технического прогресса.

 

ІІІ Воспитательные задачи.

Осуществлять политехническое воспитание. Показать познание человеком законов природы и их использование. Воспитывать патриотизм, чувство гордости страной, играющей одну из ведущих ролей в современном научно-техническом прогрессе общества, роль механизации и автоматизации труда во всех сферах народного хозяйства.

 

ІV Повторение материала.

Предлагаю просмотреть видеоролики, перейдя по следующим ссылкам:

1. Основы кинематики.

https://www.youtube.com/watch?v=0syl46RXg4A

https://www.youtube.com/watch?v=e5pEd9OF4Q8

https://www.youtube.com/watch?v=Fw0G_c6xEBQ

2. Основы динамики.

https://www.youtube.com/watch?v=SZhFW7XC57s

https://www.youtube.com/watch?v=bFOu8-UGJGw

3. Законы сохранения в механике.

https://www.youtube.com/watch?v=r8Tou0JpJ6o

https://www.youtube.com/watch?v=mgYGkJkfLjs

 

 

V Закрепление материала.

Для закрепления материалов урока предлагаю решить следующие задачи (желающие могут сдать решения задач на двойных листочках под датой 25.05.2020г.): Задача№1. Каковы значения потенциальной энергии и кинетической энергии стрелы массой 50 г, выпущенной из лука со скоростью 30 м/с вертикально вверх, через 2 с после начала движения? Задача№2. На вагонетку массой 800 кг, катящуюся по горизонтальному пути со скоростью 0,2 м/с, насыпали сверху 200 кг щебня. На сколько при этом уменьшилась скорость вагонетки?  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.