|
|||
Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе. преп. Лукашева Т.Е. (на лето) Задания на лето 0 класс 1.Знать ноты. Уметь записать ноты первой и 2 октавы. Продолжаем знакомиться с басовым ключом и записью нот малой октавы. Нотки уметь находить на клавиатуре. 2. Учить, учить, учить! Длительности нот и решать ритмические примеры. 3.Сочиняем музыкальные сказки. 1 класс(8) 1.Петь все распевки и интонационные упражнения в тональностях До, Соль, Фа и Ре мажорах; 2.Решать ритмические примеры. 3.Сочинять и записывать мелодии (4 или 8 тактов) в размерах 2/4 и 3/4
2 класс(по8летн.) 1.Знать интервалы (до квинты включительно) и уметь построить от звука и в тональности. Играть и петь. 2.Придумать и записать ритмические партитуры и уметь их простучать. 3. Сочиняем и записываем мелодии в размерах 2/4 и ¾ (используя одноименные и параллельные тональности, 3 вида минора.)
3 класс(по 8 летн.)
1.Знать основные темы: интервалы с обращением и трезвучия с обращением. Уметь их построить, петь и играть. 2. Придумать и записать ритмические партитуры (уметь простучать) и ритмические ребусы. 3.Сочинене мелодий с использованием выученных интервалов и аккордов.
1.
1.
4 класс (по 8 летн.)
1.Виды трезвучий .Знать трезвучия главных ступеней с обращением ,тритоны в ладу. Уметь построить, петь , играть. 2.Придумывать различные ритмические рисунки(использую разнообразные ритмические группы и ноты с точками), уметь их простучать. 3.Сочинение и запись мелодий (4 или 8 тактов),используя трезвучия главных ступеней и тритоны.
5 класс (по 8 летн.) 1. Уметь петь играть трезвучия главных ступеней с обращениями; три последовательности; Д7 с обращением в тональности (мажор и минор) 2. Ритмические партитуры (сочиняем, записываем .Уметь простучать),используя разнообразые ритмические группы(пунктирные ритмы, синкопы, триоль и др.) 3. Сочинение мелодий с Д7 и его обращениями (глав. трезв., тритонами)
7 класс 1. Знать : трезвучия с обращениями, три последовательности, тритоны в ладу и от звука, Д7 с обращениями, VII7, характерные интервалы (и все остальное) 2. Ритмические партитуры ( как образец-прошлые домашние задания); Задачи на группировку длительностей . (можно найти в интернете) 3. Жду интересные мелодии вашего сочинения с использованием всех выученных элементов музыкального языка.
|
|||
|