Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе.



Домашние задания по сольфеджио и муз. литературе.

преп. Лукашева Т.Е. (на лето)

                 Задания на лето

                                      0 класс

1.Знать ноты. Уметь записать ноты первой и 2 октавы. Продолжаем знакомиться с басовым ключом и записью нот малой октавы. Нотки уметь находить на клавиатуре.

2. Учить, учить, учить! Длительности нот и решать ритмические примеры.

3.Сочиняем музыкальные сказки.

                     1 класс(8)

1.Петь все распевки и интонационные упражнения в тональностях До, Соль, Фа и Ре мажорах;

2.Решать ритмические примеры.

3.Сочинять и записывать мелодии (4 или 8 тактов) в размерах 2/4 и 3/4

  

                                      2 класс(по8летн.) 

1.Знать интервалы (до квинты включительно) и уметь построить от звука и в тональности. Играть и петь.

2.Придумать и записать ритмические партитуры и уметь их простучать.

3. Сочиняем и записываем мелодии в размерах 2/4 и ¾ (используя одноименные и параллельные тональности, 3 вида минора.)

 

                        3 класс(по 8 летн.)

 

1.Знать основные темы: интервалы с обращением и трезвучия с обращением. Уметь их построить, петь и играть.

2. Придумать и  записать ритмические партитуры (уметь простучать) и   ритмические ребусы.

3.Сочинене мелодий с использованием выученных интервалов и аккордов.

 

1.

 

 

1.

 

 

                 4 класс (по 8 летн.)

 

1.Виды трезвучий .Знать трезвучия главных ступеней с обращением ,тритоны  в ладу. Уметь построить, петь , играть.

2.Придумывать различные ритмические рисунки(использую разнообразные ритмические группы и ноты с точками), уметь их простучать.

3.Сочинение и запись мелодий (4 или 8 тактов),используя трезвучия главных ступеней и тритоны.   

 

                   5 класс (по 8 летн.)

1. Уметь петь играть трезвучия главных ступеней с обращениями; три последовательности; Д7 с обращением в тональности (мажор и минор)

2. Ритмические партитуры (сочиняем, записываем .Уметь простучать),используя разнообразые ритмические группы(пунктирные ритмы, синкопы, триоль и др.)

3. Сочинение мелодий с Д7 и его обращениями (глав. трезв., тритонами)

              

 

                       7 класс

1. Знать : трезвучия с обращениями, три последовательности, тритоны в ладу и от звука, Д7 с обращениями, VII7, характерные интервалы (и все остальное)

2. Ритмические партитуры ( как образец-прошлые домашние задания);

Задачи на группировку длительностей . (можно найти в интернете)

3. Жду интересные мелодии вашего сочинения с использованием всех выученных элементов музыкального языка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.