Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лефлер Константин. группа Т - 181з. номер билета №10. Принципиальная схема и работа системы противотуманного света. Основные неисправности стартера.



Лефлер Константин

 группа Т - 181з

 номер билета №10

1. Принципиальная схема и работа системы противотуманного света

  Плюсовой контакт через предохранитель подается на контакт 87 реле. минусовой контакт идет с кузова на контакт 86 реле и также на противотуманные фары. При включении кнопки противотуманных фар питание подается на контакт 85 реле срабатывает электрокатушка   при этом замыкает контакты 87 с контактом 30 замыкая цепь тем самым передавая плюсовой контакт на противотуманные фары.

 

2. Основные неисправности стартера.

 

 

· Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.

· Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.

· Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.

· Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.

· Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.

· Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.

· Износ шестерни вала якоря.

· Отклеивание магнитов от корпуса стартера.

· Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.