Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция по выполнению дифференцированного зачета



 

 

 

Инструкция по выполнению дифференцированного зачета

На выполнение заданий дифференцированного зачета отводится 90 минут.

1. Дифференцированный зачет выполняйте на двойном тетрадном листе в клетку.

2.Оформите титульный лист по образцу:

Дифференцированный зачет

по дисциплине Основы проектной деятельности

обучающегося группы №269

ФИО (в Родительном падеже)

Форма дифференцированного зачёта: тест, состоящий из 20 заданий, в каждом задании – один правильный ответ, задание №6 направлено на установление соответствия.

 

Правильное выполнение  заданий оценивается балла­ми (задание №6 – 3 балла, остальные задания – 1 балл).

Максимальный балл за выполнение теста – 22 балла.

 

Шкала перевода баллов

Оценка Балл
3 (удовлетворительно) 14-16
4 (хорошо) 17 -19
5 (отлично) 20 - 22

 

После выполнения заданий необходимо выслать фото выполненной работы на страницу Наталья Корелина (id592670029) Вконтакте

Оригиналы работы принести в техникум преподавателю Корелиной Н.В. (как можно быстрее)

ТЕСТ

 

№ п/п Тестовое задание Номер ответа Варианты ответов

1.

Основоположником метода проектов в обучении был

К. Д. Ушинский;
Дж. Дьюи;
Дж. Джонсон;
Коллингс.

2.

Проект как самостоятельная творческая работа обучающегося - это: 

Сбор и представление исчерпывающей ин­формации по заданной теме из различных источ­ников, представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических дан­ных, интересных фактов;
Работа, направленная на решение конкрет­ной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее известным результатом.

3.

Какие существуют типы проектов по ха­рактеру контактов?

Личные, парные, индивидуальные, групповые
Культуроведческие, спортивные, историче­ские, музыкальные.
Внутри группы, внутри образовательного учреждения, регио­нальные, международные.

4.

Какие существуют типы проектов по до­минирующей деятельности обучающихся?

 

  Практико-ориентированные, исследователь­ские, информационные, творческие, ролевые.
  Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
Материальные, действенные, письменные.

5.

Какие существуют типы проектов по предметно-содержательной области?

  Спортивные, исторические, музыкальные.
  Практико-ориентированные, приключенче­ские, игровые
Монопроекты, межпредметные, надпредметные

6.

Соотнесите определения и типы проектов:

1 – учебный,

2 – социальный,

3 – телекоммуникационный

Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта
Это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность обучающихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью

7.

Укажите преимущество индивидуальных проектов:

 

  Автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;
  У автора есть возможность обогащаться опы­том других, видеть более эффективные стратегии работы;
Формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зре­ния другого, идти на компромисс ради общей цели.

8.

Укажите недостаток групповой работы над проектами:

 

  Не вырабатывается опыт группового сотруд­ничества;
  Нет возможности распределить обязанно­сти, чтобы каждый участник группы мог проя­вить свои сильные стороны в той работе, которая ему лучше всего удается;
Нет возможности получить всесторонний опыт работы на всех этапах проекта для каждого участника группы.

 

9.

Основные этапы работы над проектом - это:

Введение, проблематизация, основная часть, реализация, заключение
Проблематизация, целеполагание, планиро­вание, реализация, анализ и рефлексия
Завязка, целеполагание, кульминация, раз­вязка, анализ и рефлексия.

10.

Со слова какой части речи формулируется цель проекта?

Глагол
Прилагательное
Существительное
Наречие

11.

Неявно сформулированная цель проекта порождает первичный мотив к деятельности, потому что

Ее можно наделить личностным смыслом
Ее можно заменить другой целью
Ее можно проигнорировать

12.

Как связаны между собой проблема и цель проекта?

Это практически одно и то же
Целью проекта всегда является решение проблемы проекта
  Иногда цель работы бывает не связана с проблемой проекта

13.

 

 

Какова связь между целью проекта и про­ектным продуктом?

 

 

Проектный продукт - это способ воплощения цели проекта
  Цель и проектный продукт - это одно и то же.
  Цель и проектный продукт в некоторых слу­чаях не связаны между собой.

14.

В чем состоит механизм связи между про­ектным продуктом и планом работы?

  План работы - это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта.
  План работы — это распределение матери­альных ресурсов, необходимых для создания про­ектного продукта.
План работы - это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от пробле­мы проекта к проектному продукту.

15.

Почему необходим анализ хода проектной работы?

Это способствует общему развитию обучюащегося.
Это помогает описать, как шла работа.
Это дает возможность понять, когда и по­чему были допущены ошибки или доказать, что ошибок не было.

16.

Почему необходим анализ результата про­ектной работы?

Это дает возможность понять, почему реаль­ный результат работы отличается от запланирован­ного (ожидаемого) результата, насколько эти изме­нения обоснованы, или доказать, что реальный ре­зультат соответствует ожидаемому результату.
Это дает возможность описать, как был до­стигнут результат работы, как был создан проект­ный продукт
Это дает возможность рассказать об усили­ях, затраченных на достижение результата проек­та, создание проектного продукта.

17.

Для чего нужна самооценка и рефлексия?

Это позволяет осмыслить пережитые в ходе работы чувства и эмоции, проанализировать свои промахи и находки, а также оценить приобретенные знания и опыт
Это развивает эмоциональную сферу обучающихся
  Это развивает когнитивную сферу обучающихся

18.

Что представляют собой творческие про­ектные мастерские?

  Это кружки по интересам.
  Это отдельные подгруппы внутри группы.
Небольшие коллективы, состоящие из педагога-предметника и разновозрастных обуча­ющихся, которые выполняют различные проекты в одной предметной области.

19.

 Результатами (результатом) осуществления проекта

является (являются):

 

Формирование специфических умений и навыков проектирования;
Личностное развитие обучающихся (проектантов);
Подготовленный продукт работы над проектом;
Все вышеназванные варианты.

20.

Одним из принципов построения речи на презентации проекта является принцип:

Уважения слушателей;
Обратной связи;
Усиления;
Связи теории с практикой.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.