Инструкция по выполнению дифференцированного зачета
Инструкция по выполнению дифференцированного зачета
На выполнение заданий дифференцированного зачета отводится 90 минут.
1. Дифференцированный зачет выполняйте на двойном тетрадном листе в клетку.
2.Оформите титульный лист по образцу:
Дифференцированный зачет
по дисциплине Основы проектной деятельности
обучающегося группы №269
ФИО (в Родительном падеже)
Форма дифференцированного зачёта: тест, состоящий из 20 заданий, в каждом задании – один правильный ответ, задание №6 направлено на установление соответствия.
Правильное выполнение заданий оценивается баллами (задание №6 – 3 балла, остальные задания – 1 балл).
Максимальный балл за выполнение теста – 22 балла.
Шкала перевода баллов
Оценка
| Балл
| 3 (удовлетворительно)
| 14-16
| 4 (хорошо)
| 17 -19
| 5 (отлично)
| 20 - 22
|
После выполнения заданий необходимо выслать фото выполненной работы на страницу Наталья Корелина (id592670029) Вконтакте
Оригиналы работы принести в техникум преподавателю Корелиной Н.В. (как можно быстрее)
ТЕСТ
№
п/п
| Тестовое задание
| Номер ответа
| Варианты ответов
| 1.
| Основоположником метода проектов в обучении был
|
| К. Д. Ушинский;
|
| Дж. Дьюи;
|
| Дж. Джонсон;
|
| Коллингс.
| 2.
| Проект как самостоятельная творческая работа обучающегося - это:
|
| Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов;
|
| Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
|
| Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее известным результатом.
| 3.
| Какие существуют типы проектов по характеру контактов?
|
| Личные, парные, индивидуальные, групповые
|
| Культуроведческие, спортивные, исторические, музыкальные.
|
| Внутри группы, внутри образовательного учреждения, региональные, международные.
| 4.
| Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности обучающихся?
|
| Практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые.
|
| Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
|
| Материальные, действенные, письменные.
| 5.
| Какие существуют типы проектов по предметно-содержательной области?
|
| Спортивные, исторические, музыкальные.
|
| Практико-ориентированные, приключенческие, игровые
|
| Монопроекты, межпредметные, надпредметные
| 6.
| Соотнесите определения и типы проектов:
1 – учебный,
2 – социальный,
3 – телекоммуникационный
|
| Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта
|
| Это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность обучающихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
|
| Самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью
| 7.
| Укажите преимущество индивидуальных проектов:
|
| Автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;
|
| У автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;
|
| Формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели.
| 8.
| Укажите недостаток групповой работы над проектами:
|
| Не вырабатывается опыт группового сотрудничества;
|
| Нет возможности распределить обязанности, чтобы каждый участник группы мог проявить свои сильные стороны в той работе, которая ему лучше всего удается;
|
| Нет возможности получить всесторонний опыт работы на всех этапах проекта для каждого участника группы.
|
9.
| Основные этапы работы над проектом - это:
|
| Введение, проблематизация, основная часть, реализация, заключение
|
| Проблематизация, целеполагание, планирование, реализация, анализ и рефлексия
|
| Завязка, целеполагание, кульминация, развязка, анализ и рефлексия.
| 10.
| Со слова какой части речи формулируется цель проекта?
|
| Глагол
|
| Прилагательное
|
| Существительное
|
| Наречие
| 11.
| Неявно сформулированная цель проекта порождает первичный мотив к деятельности, потому что
|
| Ее можно наделить личностным смыслом
|
| Ее можно заменить другой целью
|
| Ее можно проигнорировать
| 12.
| Как связаны между собой проблема и цель проекта?
|
| Это практически одно и то же
|
| Целью проекта всегда является решение проблемы проекта
|
| Иногда цель работы бывает не связана с проблемой проекта
| 13.
| Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?
|
| Проектный продукт - это способ воплощения цели проекта
|
| Цель и проектный продукт - это одно и то же.
|
| Цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой.
| 14.
| В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?
|
| План работы - это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта.
|
| План работы — это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта.
|
| План работы - это перечень всех основных этапов и более мелких шагов, ведущих от проблемы проекта к проектному продукту.
| 15.
| Почему необходим анализ хода проектной работы?
|
| Это способствует общему развитию обучюащегося.
|
| Это помогает описать, как шла работа.
|
| Это дает возможность понять, когда и почему были допущены ошибки или доказать, что ошибок не было.
| 16.
| Почему необходим анализ результата проектной работы?
|
| Это дает возможность понять, почему реальный результат работы отличается от запланированного (ожидаемого) результата, насколько эти изменения обоснованы, или доказать, что реальный результат соответствует ожидаемому результату.
|
| Это дает возможность описать, как был достигнут результат работы, как был создан проектный продукт
|
| Это дает возможность рассказать об усилиях, затраченных на достижение результата проекта, создание проектного продукта.
| 17.
| Для чего нужна самооценка и рефлексия?
|
| Это позволяет осмыслить пережитые в ходе работы чувства и эмоции, проанализировать свои промахи и находки, а также оценить приобретенные знания и опыт
|
| Это развивает эмоциональную сферу обучающихся
|
| Это развивает когнитивную сферу обучающихся
| 18.
| Что представляют собой творческие проектные мастерские?
|
| Это кружки по интересам.
|
| Это отдельные подгруппы внутри группы.
|
| Небольшие коллективы, состоящие из педагога-предметника и разновозрастных обучающихся, которые выполняют различные проекты в одной предметной области.
| 19.
| Результатами (результатом) осуществления проекта
является (являются):
|
| Формирование специфических умений и навыков проектирования;
|
| Личностное развитие обучающихся (проектантов);
|
| Подготовленный продукт работы над проектом;
|
| Все вышеназванные варианты.
| 20.
| Одним из принципов построения речи на презентации проекта является принцип:
|
| Уважения слушателей;
|
| Обратной связи;
|
| Усиления;
|
| Связи теории с практикой.
|
|