|
||||||
Биология, 11 класс. Планирование уроков на период дистанционного обучения с 25 по 30 мая.
Биология, 11 класс. Планирование уроков на период дистанционного обучения с 25 по 30 мая. | ||||||
Дата | Тема | Содержание | На уроке | Домашнее задание | Контроль, адрес | |
Вторник 26.05.2020 | Агросистемы, их отличие от природных экосистем | Агроэкосистема (агробиоценоз), биогеоценоз. | Найдите в тетради таблицу-сравнение агроценоза и биогеоценоза (мы ее делали до карантина). Найдите ошибки в тексте, укажите номера предложений с ошибками и верный ответ. 1.Агробиоценозы – это поля, сады, огороды. 2. В агробиоценозах часто выращивают одну культуру, при этом необходимо бороться с насекомыми-вредителями. 3. В агробиоценозах длинные цепи питания. 4. Агробиоценозы характеризуются как саморегулирующиеся экосистемы. 5. Они достаточно устойчивы и стабильны. | Как сукцессия проявляется в агробиоценозах? | Личное сообщение ВК | |
Среда 27.05.2020 | Повторение по теме «Генетика» | Решить задачу: Скрестили мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями (признаки доминантные) с мухами с черным телом и укороченными крыльями (рецессивные признаки). Получили расщепление в потомстве 1:1 (серых с нормальными крыльями и черных с укороченными) Определите генотипы родителей, объясните полученные результаты. | Решить задачу: Двух белых самок мыши скрестили с черным самцом. От первой получили 30 белых и 27 черных потомков. От второй получили 35 белых мышей. Определите доминантный и рецессивный признак, генотипы родителей и детей. | Личное сообщение ВК |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|