Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Согласовано   Утверждаю



Согласовано                                                                         Утверждаю

На методкомиссии                                                             Зам директора по УПР

«___»_________20 г.                                                         _________КАШИРИНА М.И.

                                                                                               «___»__________20 г.

Экзаменационные билеты

По МДК 02.01: «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

Профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»

.

3 курс.

Билет №1.

  1. Техническое обслуживание и неисправности КШМ.
  2. Приемка машин в ремонт.
  3. Из выхлопной трубы выходит черный дым (причина).

 

Билет № 2.

  1. Техническое обслуживание и неисправности Г.Р.М.
  2. Моторные масла.
  3. Быстрый и неровный износ протектора шин (причина).

 

Билет №3.

  1. Техническое обслуживание  системы смазки.
  2. Дефектация, способы и средства дефектации.
  3. Дергание автомобиля, несмотря на плавное включение сцепления (причина).

 

Билет № 4.

  1. Техническое обслуживание  системы питания дизельных двигателей.
  2. Комплектование.
  3. Автомобиль уводит в сторону при торможении (причина).

 

Билет № 5.

  1. Техническое обслуживание  системы охлаждения.
  2. Технология окраски.
  3. Двигатель неустойчиво работает на всех режимах (причина).

 

Билет № 6.

  1. Техническое обслуживание системы питания бензиновых двигателей.
  2. Дизельные топлива
  3. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (причина).

 

Билет № 7.

  1. Техническое обслуживание ходовой части ДТ – 75.
  2. Процесс железнения.
  3. Из выхлопной трубы выходит белый дым (причина).

 

Билет № 8.

  1. Техническое обслуживание ходовой части МТЗ-80.
  2. Виды технологических процессов ремонта.
  3. Большой свободный ход рулевого колеса (причина).

 

 

Билет № 9.

  1. Техническое обслуживание и ремонт механизмов управления колесных.
  2. Типы ремонтного производства.
  3. Из выхлопной трубы выходит синий «сизый» дым (причина).

 

Билет № 10.

  1. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.
  2. Виды организации ремонта.
  3. Повышенный расход масла в двигателе (причина).

 

Билет № 11.

  1. Техническое обслуживание и ремонт гидрооборудования.
  2. Методы организации ремонта.
  3. Неполное включение сцепления «буксует» (причина).

 

Билет № 12.

  1. Техническое обслуживание и ремонт сцепления.
  2. Наработка ,учет наработки.
  3. Двигатель перегревается (причина).

 

Билет № 13.

  1. Виды технического обслуживания и их периодичность.
  2. Постановка на ДХ.
  3. Двигатель не развивает полной мощности (причина).

 

Билет № 14.

  1. Площадка наружной мойки машин.
  2. Способы заделки трещин.
  3. Низкое давление масла в системе смазки (причина).

 

Билет № 15.

  1. Пост заправки горюче – смазочными материалами.
  2. Восстановление деталей давлением.
  3. Недостаточная сила зарядного тока (причина).

 

Билет № 16.

  1. Машинные дворы.
  2. Восстановление сваркой.
  3. Увеличенный расход топлива дизеля(причина).

 

Билет № 17.

  1. Эксплуатационная обкатка.
  2. Восстановление электрическим наращиванием.
  3. Слабое действие тормозов (причина).

 

Билет № 18.

  1. Правило хранения.
  2. Восстановление деталей паянием.
  3. Сцепление не полностью выключается «ведет» (причина).

 

Билет № 19.

  1. Трансмиссионные масла.
  2. Восстановление деталей полимерными материалами.
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении (причина).

Билет № 20.

  1. Виды износов.
  2. Техническое диагностирование.
  3. Недостаточная компрессия в одном из цилиндров.

 

Билет № 21.

  1. Виды состояний объекта.
  2. Форма контроля.
  3. Давление масла в двигателе упало на ноль (причина).

 

Билет № 22.

  1. ТО и ремонт остановочных тормозов .
  2. Гидравлические масла.
  3. Шум гул в главной передаче (причина).

 

Билет № 23.

  1. Нормативно – техническая документация.
  2. Структура управления предприятием.
  3. Увеличенный расход охлаждающей жидкости (причина).

 

Билет № 24.

  1. Виды и причины брака.
  2. Оценка технического состояния без разборки.
  3. Двигатель недостаточно нагревается (причина).

 

Билет № 25.

  1. Бензины.
  2. Основная документация технического контроля.
  3. При пуске двигателя раздаются хлопки в глушителе (причина).

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 1 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  

 

  1. Техническое обслуживание и ремонт КШМ.
  2. Приемка машин в ремонт.
  3. Из выхлопной трубы выходит черный дым (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 2 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  

1. Техническое обслуживание и ремонт Г.Р.М.

  1. Моторные масла.
  2. Быстрый и неровный износ протектора шин (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 3 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание и ремонт системы смазки.
  2. Дефектация, способы и средства дефектации.
  3. Дёргание автомобиля, несмотря на плавное включение сцепления (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 4 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание и ремонт системы питания.
  2. Комплектование.
  3. Автомобиль уводит в сторону при торможении (причина)
Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 5 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения.
  2. Технология окраски.
  3. Двигатель неустойчиво работает на всех режимах (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш   «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 6 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание и ремонт пускового двигателя.
  2. Дизельные топлива.
  3. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 7 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание ходовой части ДТ – 75.
  2. Процесс железнения.
  3. Из выхлопной трубы выходит белый дым (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 8 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание ходовой части МТЗ-80.
  2. Виды технологических процессов ремонта.
  3. Большой свободный ход рулевого колеса (причина)
Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 9 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание и ремонт механизмов управления колесных.
  2. Типы ремонтного производства.
  3. Из выхлопной трубы выходит синий «сизый» дым (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 10 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.
  2. Виды организации ремонта.
  3. Повышенный расход масла в двигателе (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 11 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  

1. Техническое обслуживание и ремонт гидрооборудования.

  1. Методы организации ремонта.
  2. Неполное включение сцепления «буксует» (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 12 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  

 

  1. Техническое обслуживание и ремонт сцепления.
  2. Восстановление деталей под ремонтный и индивидуальный размер.
  3. Двигатель перегревается (причина).
Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 13 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Виды технического обслуживания их периодичность.
  2. Постановка на ДХ.
  3. Двигатель не развивает полной мощности (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 14 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Площадка наружной мойки машин.
  2. Способы заделки трещин.
  3. Низкое давление масла в системе смазки (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 15 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Пост заправки горюче – смазочными материалами.
  2. Восстановление деталей давлением.
  3. Недостаточная сила зарядного тока (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 16 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Машинные дворы.
  2. Восстановление сваркой.
  3. Увеличенный расход топлива дизеля (причина).

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 17 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Эксплуатационная обкатка.
  2. Восстановление электролитическим наращиванием.
  3. Слабое действие тормозов (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 18 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Правило хранения.
  2. Восстановление деталей паянием.
  3. Сцепление не полностью выключается «ведет» (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 19 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Трансмиссионные масла.
  2. Восстановление деталей полимерными материалами.
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 20 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  

 

  1. Виды износов.
  2. Техническое диагностирование.
  3. Недостаточная компрессия в одном из цилиндров.
Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 21 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Виды состояний объекта.
  2. Форма контроля.
  3. Двигатель работает с перебоями «троит» (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 22 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. ТО и ремонт остановочных тормозов.
  2. Гидравлические масла.
  3. Шум гул в главной передаче (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 23 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Нормативно – техническая документация.
  2. Структура управления предприятием.
  3. Увеличенный расход охлаждающей жидкости (причина).

 

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 24 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Виды и причины брака.
  2. Оценка технического состояния без разборки.
  3. Двигатель недостаточно нагревается (причина).

 

Рассмотрено ЦМК ______ И.В Кулеш  «___»_______ 20    Экзамен по предмету  «Технология слесар- ных работ по Т.О и ре- монту с/х машин» 3 курс. Билет № 25 Профессия: «Мастер с/х производства». Утверждаю Зам. директора по УПР _________ М.И.Каширина «___»______20  
  1. Бензины.
  2. Основная документация технического контроля.
  3. При пуске двигателя раздаются хлопки в глушителе (причина).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.