Согласовано Утверждаю
Согласовано Утверждаю
На методкомиссии Зам директора по УПР
«___»_________20 г. _________КАШИРИНА М.И.
«___»__________20 г.
Экзаменационные билеты
По МДК 02.01: «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»
Профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»
.
3 курс.
Билет №1.
- Техническое обслуживание и неисправности КШМ.
- Приемка машин в ремонт.
- Из выхлопной трубы выходит черный дым (причина).
Билет № 2.
- Техническое обслуживание и неисправности Г.Р.М.
- Моторные масла.
- Быстрый и неровный износ протектора шин (причина).
Билет №3.
- Техническое обслуживание системы смазки.
- Дефектация, способы и средства дефектации.
- Дергание автомобиля, несмотря на плавное включение сцепления (причина).
Билет № 4.
- Техническое обслуживание системы питания дизельных двигателей.
- Комплектование.
- Автомобиль уводит в сторону при торможении (причина).
Билет № 5.
- Техническое обслуживание системы охлаждения.
- Технология окраски.
- Двигатель неустойчиво работает на всех режимах (причина).
Билет № 6.
- Техническое обслуживание системы питания бензиновых двигателей.
- Дизельные топлива
- Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (причина).
Билет № 7.
- Техническое обслуживание ходовой части ДТ – 75.
- Процесс железнения.
- Из выхлопной трубы выходит белый дым (причина).
Билет № 8.
- Техническое обслуживание ходовой части МТЗ-80.
- Виды технологических процессов ремонта.
- Большой свободный ход рулевого колеса (причина).
Билет № 9.
- Техническое обслуживание и ремонт механизмов управления колесных.
- Типы ремонтного производства.
- Из выхлопной трубы выходит синий «сизый» дым (причина).
Билет № 10.
- Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.
- Виды организации ремонта.
- Повышенный расход масла в двигателе (причина).
Билет № 11.
- Техническое обслуживание и ремонт гидрооборудования.
- Методы организации ремонта.
- Неполное включение сцепления «буксует» (причина).
Билет № 12.
- Техническое обслуживание и ремонт сцепления.
- Наработка ,учет наработки.
- Двигатель перегревается (причина).
Билет № 13.
- Виды технического обслуживания и их периодичность.
- Постановка на ДХ.
- Двигатель не развивает полной мощности (причина).
Билет № 14.
- Площадка наружной мойки машин.
- Способы заделки трещин.
- Низкое давление масла в системе смазки (причина).
Билет № 15.
- Пост заправки горюче – смазочными материалами.
- Восстановление деталей давлением.
- Недостаточная сила зарядного тока (причина).
Билет № 16.
- Машинные дворы.
- Восстановление сваркой.
- Увеличенный расход топлива дизеля(причина).
Билет № 17.
- Эксплуатационная обкатка.
- Восстановление электрическим наращиванием.
- Слабое действие тормозов (причина).
Билет № 18.
- Правило хранения.
- Восстановление деталей паянием.
- Сцепление не полностью выключается «ведет» (причина).
-
Билет № 19.
- Трансмиссионные масла.
- Восстановление деталей полимерными материалами.
- Автомобиль уводит в сторону при движении (причина).
Билет № 20.
- Виды износов.
- Техническое диагностирование.
- Недостаточная компрессия в одном из цилиндров.
Билет № 21.
- Виды состояний объекта.
- Форма контроля.
- Давление масла в двигателе упало на ноль (причина).
Билет № 22.
- ТО и ремонт остановочных тормозов .
- Гидравлические масла.
- Шум гул в главной передаче (причина).
Билет № 23.
- Нормативно – техническая документация.
- Структура управления предприятием.
- Увеличенный расход охлаждающей жидкости (причина).
Билет № 24.
- Виды и причины брака.
- Оценка технического состояния без разборки.
- Двигатель недостаточно нагревается (причина).
Билет № 25.
- Бензины.
- Основная документация технического контроля.
- При пуске двигателя раздаются хлопки в глушителе (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 1
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
|
- Техническое обслуживание и ремонт КШМ.
- Приемка машин в ремонт.
- Из выхлопной трубы выходит черный дым (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 2
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| 1. Техническое обслуживание и ремонт Г.Р.М.
- Моторные масла.
- Быстрый и неровный износ протектора шин (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 3
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание и ремонт системы смазки.
- Дефектация, способы и средства дефектации.
- Дёргание автомобиля, несмотря на плавное включение сцепления (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 4
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание и ремонт системы питания.
- Комплектование.
- Автомобиль уводит в сторону при торможении (причина)
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 5
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения.
- Технология окраски.
- Двигатель неустойчиво работает на всех режимах (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 6
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание и ремонт пускового двигателя.
- Дизельные топлива.
- Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 7
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание ходовой части ДТ – 75.
- Процесс железнения.
- Из выхлопной трубы выходит белый дым (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 8
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание ходовой части МТЗ-80.
- Виды технологических процессов ремонта.
- Большой свободный ход рулевого колеса (причина)
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 9
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание и ремонт механизмов управления колесных.
- Типы ремонтного производства.
- Из выхлопной трубы выходит синий «сизый» дым (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 10
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования.
- Виды организации ремонта.
- Повышенный расход масла в двигателе (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 11
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| 1. Техническое обслуживание и ремонт гидрооборудования.
- Методы организации ремонта.
- Неполное включение сцепления «буксует» (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 12
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
|
- Техническое обслуживание и ремонт сцепления.
- Восстановление деталей под ремонтный и индивидуальный размер.
- Двигатель перегревается (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 13
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Виды технического обслуживания их периодичность.
- Постановка на ДХ.
- Двигатель не развивает полной мощности (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 14
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Площадка наружной мойки машин.
- Способы заделки трещин.
- Низкое давление масла в системе смазки (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 15
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Пост заправки горюче – смазочными материалами.
- Восстановление деталей давлением.
- Недостаточная сила зарядного тока (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 16
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Машинные дворы.
- Восстановление сваркой.
- Увеличенный расход топлива дизеля (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 17
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Эксплуатационная обкатка.
- Восстановление электролитическим наращиванием.
- Слабое действие тормозов (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 18
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Правило хранения.
- Восстановление деталей паянием.
- Сцепление не полностью выключается «ведет» (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 19
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Трансмиссионные масла.
- Восстановление деталей полимерными материалами.
- Автомобиль уводит в сторону при движении (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 20
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
|
- Виды износов.
- Техническое диагностирование.
- Недостаточная компрессия в одном из цилиндров.
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 21
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Виды состояний объекта.
- Форма контроля.
- Двигатель работает с перебоями «троит» (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 22
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - ТО и ремонт остановочных тормозов.
- Гидравлические масла.
- Шум гул в главной передаче (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 23
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Нормативно – техническая документация.
- Структура управления предприятием.
- Увеличенный расход охлаждающей жидкости (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 24
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Виды и причины брака.
- Оценка технического состояния без разборки.
- Двигатель недостаточно нагревается (причина).
Рассмотрено ЦМК
______ И.В Кулеш
«___»_______ 20
| Экзамен по предмету
«Технология слесар-
ных работ по Т.О и ре-
монту с/х машин»
3 курс.
Билет № 25
Профессия: «Мастер с/х производства».
| Утверждаю
Зам. директора по УПР
_________ М.И.Каширина
«___»______20
| - Бензины.
- Основная документация технического контроля.
- При пуске двигателя раздаются хлопки в глушителе (причина).
|