Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Беседа классного руководителя «Безопасность плюс здоровье!»



Беседа классного руководителя «Безопасность плюс здоровье!»

Сегодня я предлагаю вам отправиться по станциям Безопасности и проверить наши знания о том, умеем ли мы правильно вести себя в экстренных ситуациях.

(При переходе от станции к станции звучат серены пожарной, полицейской машины, скорой помощи)

Станция 1

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Итак, первая наша станция – станция пожарной безопасности. (звук сирены)

Для того, чтобы проверить наши знания о пожарной безопасности я предлагаю нам проиграть следующую ситуацию: - Произошло возгорание в комнате от телевизора. Вам необходимо сообщить об этом пожарным. Прежде, чем вам представится такая возможность, ознакомьтесь с планом или с вопросами, на которые вам нужно будет ответить в своём звонке. (План на доске)

-адрес

- номер дома

- номер подъезда

- номер квартиры

- этаж, сколько этажей в здании

- код (для входа в подъезд)

- объект (что горит)

- есть ли опасность для людей

- фамилия

- телефон

Сейчас вы в команде совместно определяете, кто из вас будет «звонить», а за тем так же совместно составляете рассказ того, что будет говорить звонящий.

(после совместных обсуждений происходит проигрывание ситуации вызова пожарной службы, коллеги оценивают правильность монолога обучающихся)

Молодцы, ребята, у вас прекрасно получилось.

Станция 2

Станция оказания скорой медицинской помощи

Следующая наша станция – станция оказания скорой медицинской помощи. (звук сирены)

Ребята, кто-нибудь из вас имел переломы или растяжения?

А умеете ли вы правильно накладывать повязки при травмах?

Сейчас я предлагаю вам по практиковаться. Я попрошу выйти и вытянуть одного человека из каждой группы листок с обозначенной ситуацией.

(Дети практикуются перебинтовывать конечности при различных ситуациях)

Молодцы, я вижу, что у вас хорошо получилось.

Станция 3

Станция полиции

Ребята, вот мы и оказались на последней нашей станции и попали прямиком в полицейский участок. (звук сирены)

Стражам порядка необходима ваша помощь. В вашем классе находится преступник. Вам необходимо совместно с группой запомнить его внешность в течении 3 минут. А затем одному из вас необходимо составить фоторобот преступника на доске.

Кому не понятны правила?

Начинаем

Молодцы, ребята, у вас прекрасно получилось.

Обучающиеся активно взаимодействуют со студентом – практикантом, отвечая на поставленные вопросы.

Подведение итогов (рефлексия)

Задача: самооценка результатов деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.