|
|||
Беседа классного руководителя «Безопасность плюс здоровье!»Беседа классного руководителя «Безопасность плюс здоровье!» Сегодня я предлагаю вам отправиться по станциям Безопасности и проверить наши знания о том, умеем ли мы правильно вести себя в экстренных ситуациях. (При переходе от станции к станции звучат серены пожарной, полицейской машины, скорой помощи) Станция 1 ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Итак, первая наша станция – станция пожарной безопасности. (звук сирены) Для того, чтобы проверить наши знания о пожарной безопасности я предлагаю нам проиграть следующую ситуацию: - Произошло возгорание в комнате от телевизора. Вам необходимо сообщить об этом пожарным. Прежде, чем вам представится такая возможность, ознакомьтесь с планом или с вопросами, на которые вам нужно будет ответить в своём звонке. (План на доске) -адрес - номер дома - номер подъезда - номер квартиры - этаж, сколько этажей в здании - код (для входа в подъезд) - объект (что горит) - есть ли опасность для людей - фамилия - телефон Сейчас вы в команде совместно определяете, кто из вас будет «звонить», а за тем так же совместно составляете рассказ того, что будет говорить звонящий. (после совместных обсуждений происходит проигрывание ситуации вызова пожарной службы, коллеги оценивают правильность монолога обучающихся) Молодцы, ребята, у вас прекрасно получилось. Станция 2 Станция оказания скорой медицинской помощи Следующая наша станция – станция оказания скорой медицинской помощи. (звук сирены) Ребята, кто-нибудь из вас имел переломы или растяжения? А умеете ли вы правильно накладывать повязки при травмах? Сейчас я предлагаю вам по практиковаться. Я попрошу выйти и вытянуть одного человека из каждой группы листок с обозначенной ситуацией. (Дети практикуются перебинтовывать конечности при различных ситуациях) Молодцы, я вижу, что у вас хорошо получилось. Станция 3 Станция полиции Ребята, вот мы и оказались на последней нашей станции и попали прямиком в полицейский участок. (звук сирены) Стражам порядка необходима ваша помощь. В вашем классе находится преступник. Вам необходимо совместно с группой запомнить его внешность в течении 3 минут. А затем одному из вас необходимо составить фоторобот преступника на доске. Кому не понятны правила? Начинаем Молодцы, ребята, у вас прекрасно получилось. Обучающиеся активно взаимодействуют со студентом – практикантом, отвечая на поставленные вопросы. Подведение итогов (рефлексия) Задача: самооценка результатов деятельности.
|
|||
|