Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ проведения режимных процессов.



Самоанализ проведения режимных процессов.

1 половина дня.

Утренний прием. Я проветрила группу, просмотрела план. Постепенно начали приходить дети. Напоминаю детям, что вещи нужно складывать аккуратно, необходимо переодеться в спортивную форму.

С Ромой провела индивидуальную работу по развитию речи, организовала с несколькими детьми дидактическую игру «Времена года», с другими провела беседу на тему «Какого цвета лето ?»

Утренняя гимнастика. Затем, я предложила детям собрать игрушки и подготовиться к утренней гимнастике: построиться по росту. Гимнастика проходит в физкультурном зале. Во время выполнения упражнений следила за осанкой детей, четкостью выполнения.

После гимнастики дети возвращаются в группу, переодеваются.

Дежурство. Дежурные первые моют руки. Напоминаю детям о правильной сервировке столовых приборов.

Умывание. Напоминаю детям о необходимости отжимать руки над раковиной, вытирать их насухо.

Завтрак. Желаю детям «Приятного аппетита!». Слежу за правильной осанкой. Говорю о пользе завтрака.

Подготовка к прогулке. Предлагаю детям прибрать игрушки, чтобы собираться на прогулку. Во время одевания рассказываю о том, чем мы будем заниматься на прогулке.

Возвращение с прогулки. Рассказываю детям о правилах поведения во время передвижения по лестнице.

Подготовка к обеду. Напоминаю порядок умывания. Дети проходят за столы.

Обед. Создаю спокойную обстановку, регулирую поведение детей за столом. Побуждаю детей доедать до конца. По окончанию еды дети говорят «спасибо».

Подготовка ко сну. Дети постепенно проходят в спальную комнату, я предупреждаю их, что заходить надо тихо, не разговаривать. Начинают раздеваться, напоминаю, чтобы дети раздевались в правильной последовательности и аккуратно складывали свои вещи на стул.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.