№
| Предмет
| Освоение программы с помощью учебников или дополнительных электронных ресурсов (используется по желанию/по рекомендации)
| Задание, способ и сроки предоставления
|
Тема. Основное содержание урока
| ЦОР, продолжительность
|
| Русский язык
| «Повторяем орфограммы»
Все орфограммы устно с 10-48 (первый и последний форзацы учебника)
| Не используются
| Д/з: не задано
|
| Иностранный язык (английский) 1 группа - Лысова Н.С.
| Обобщающий урок
Классная работа
РТ с 79 – 80 Modules 9 & 10 у 2,3
| Нет
| Не задано
|
Иностранный язык (английский) 2 группа - Билютина О.Л.
| Актуализация лексических и грамматических навыков. Обобщающий урок по теме.
| https://www.youtube.com/watch?v=5aEXrgs8aVM ( 20 мин)
| РТ: с. 62 у. 1 (а, в), слова по теме
|
| Технология
Кирьянов В.Е.
| Выполнение творческого проекта. Разработка творческого проекта «Садовый рыхлитель.»
Внимательно прочитайте теоретический материал, особое внимание уделите показателям оценки готового изделия, подведения итогов выполнения проекта.
| https://edufuture.biz/index.php?title=Творческий_проект._«Садовый_рыхлитель»
| -
|
Технология
Разбегина К.С.
| Итоговый урок.
| -
| -
|
| Математика
| Повторение.
Практикум по развитию пространственного воображения
Выполнить №926(зарисовать)
| Нет
| В качестве домашнего задания повторить какие виды многогранников вы изучили в 6 классе
|
| Обществознание
| Заключительный урок.
Работа с обществоведческими понятиями
Стр.108-109
| нет
| -
|