|
|||
Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника»Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» 3 год обучения Тема. Защита творческих проектов.
Вот и настал час Х. Пришло время продемонстрировать ваш проект. Рассказать и показать сколько всего вы сделали и узнали, поделиться с окружающими тем, что у вас получилось создать. Давайте определим, в каком ключе будет проходить ваша защита. - Свободная форма: Если вы делаете проект для себя и близких, то проект лучше всего демонстрировать в свободной форме: вы презентуете человеку, не знакомому или же редно сталкивающимся с вашем занятием робототехникой, вспомните себя в самом начале года и рассказывайте так, чтобы было понятно и интересно начинающему робототехнику. Включите в свой рассказ больше подробностей не только самого проекта, но и подробностей устройства технической стороны. Например: мой робот реагирует на черную линию. Данная формулировка будет понятна не всем или неверно истолкована. Можно уточнить: так как мой робот с помощью датчика цвета видит изменение света от 0% черного до 100% белого, черная линия это приблизительно 10%, робот может увидеть нужный цвет при определенных условиях.
- Защита на конкурсной основе: Защите перед жюри и судьями. Для участия в соревнованиях выступление должно быть гораздо серьезнее. Судьями являются только учителя с большим опытом работы или люди работающие непосредственно в области робототехники. Такого человека сложно удивить возможностями датчиков, о чем же тогда будут спрашивать на защите и чего ждать? Для упрощения этого вопроса в открытом доступе существуют критерии, по которым судьи будут оценивать проекты. Давайте рассмотрим один из возможных примеров таких критериев. Пункт 4.1, подробно описаны все, что могут спросить судьи по заинтересовавшим их нюансам в вашем проекте. Проанализируйте данные рекомендации и попробуйте самостоятельно применить их для своего выступления, попробуйте самостоятельно поставить себе оценки в соответствии с критериями..
|
|||
|