|
|||
ХАРАКТЕРИСТИКАХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся________________________________________________________________________ АФ ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж», по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» _ _____курса __________________группы __________ ПМ _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Вид (виды) деятельности _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Проходил (а) производственную практику (вид) ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ на клинической базе ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 1. Теоретическая готовность обучающегося к самостоятельной работе (умение теоретически организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимые выводы) _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике (умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач для выполнения профессионального и личностного развития)________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Проявление интереса и уважения к специальности________________________________________ (понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных, культурных и религиозных различий)________________________________
4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, моделей, умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во время выполнения видов работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений) поддержание порядка на рабочем месте)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую ситуацию,/ выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество/принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность/ проводить лечебно-диагностическую, профилактическую и санитарно-просветительную работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача) pp__________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Применение сестринского процесса на практике (оказание психологической помощи пациенту и его окружению/ организовывать специализированный сестринский уход за пациентом/умение оформлять медицинскую документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.)___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации (дневник, лист оценки результатов производственной практики и др.)___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 8. Отношение к требованиям медицинской организации (выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать инфекционную безопасность/ обеспечивать производственную санитарию/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и техники безопасности) [[ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Практическая готовность обучающегося к самостоятельной работе (умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями) ________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 10. Личностные качества (быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку/ морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка) ________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Степень сформированности профессиональных компетенций (высокий/ средний/ низкий) _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 12. Отношение к пациентам, коллегам ___________________________________________________ (умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/ работать в команде) _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе (проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.)____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение практики без опозданий или с опозданиями) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 15. Замечания по прохождению производственной практики_________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 16. Оценка за производственную практику (прописью) ____________________________________________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
М.п. Общий руководитель________/_____________ ЛПУ Руководитель от ОО______/____________
|
|||
|