Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МДК.03.03. «Теория и методика экологического образования дошкольников»



МДК.03.03. «Теория и методика экологического образования дошкольников»

Задание для студентов 3ДО группы

Преподаватель: Нигматулина Р.Р.

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

дата выполнения

26.05.2020 – 1 задание;

02.06.2020 –2,3 задание,

Тема 3 Растения и животные как единицы живой природы и предмет познания ребенка

Задание 1: На основе лекции тема «Растения и животные как единицы живой природы и предмет познания ребенка» выполнить следующие задания:

1.Задание 1.1:Заполнить таблицу«Способы познания природы»

Непосредственные Опосредованные
   

 

2.Задание 1.2:Что такое «единица живой природы», «организм», «атрибуты окружающей ребенка природной действительности»?

 

Задание выполняются в электроном (для проверки) и печатном виде (вкладывается в портфолио).

 

Задание 2:Сделать паспорт комнатного растения в текстовом редакторе .Microsoft Office Word. Схема паспорта в приложении.

Растения для паспортов:

Д 1. Драцена 

К

1. Кактусы: зигокатус, Эпифиллиум

2. Каланхоэ,

3. Колеус,

4. Каменеломка,

5. Кливия,

6. Бриофиллум Дегремона

7. Бриофиллум трубкоцветный

Л 1. Лилия эухарис,
М 1. Маранта 2.Монстера лакомая
О. 1. Оксалис

П

1. Папоротники

2. Пеперомия

3. Плющ обыкновенный

4. Плющ восковой

5. Примула,

6. Пуансеттия

С. 1. Сансевьера 2. Сеткреазия 3. Сциндапсус

Т.

1. Традесканция гвианская

2. Традесканция виргинская

3. Традесканция полосатая

4.Туя

Ф.

1. Фиалка узамбарская

2. Фикус эластика

3.Фуксия

Х.

1. Хлорофитум

Ц. 1.Цикломен 2.Циперус  
       

Паспорта вначале присылаются в электроном виде, затем необходимо распечатать. У кого нет цветного принтера растения можно нарисовать (цветными карандашами, фломастерами, красками), можно приклеить фото.

Все распечатанные паспорта ламинируются или покрываются скотчем/или пленкой. И вкладываются в конверт



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.