|
|||
Карта урока. Уважаемый ученик!. Изучите предложенные материалы, выполните указанные задания.. Желаю успехов!. Повторение. Решение задач. Треугольники.Карта урока
Класс: 7 Дата: 26.05.2020 г. Предмет: Математика (г) Учитель: Серова Анастасия Петровна Тема (темы): Повторение. Решение задач. Треугольники. Уважаемый ученик! Изучите предложенные материалы, выполните указанные задания. Желаю успехов! Ход урока: 1. Ответьте на вопросы: - Что такое треугольник? - Какие треугольники называются равными? - Объясните, что такое периметр треугольника? - Какие признаки равенства треугольников вы знаете? - Что называется медианой, высотой и биссектрисой треугольника? - Какие виды треугольников вы знаете? - Сформулируйте свойства равнобедренного треугольника? Сверьте свои знания с материалом учебника п. 14 – 20, стр. 28 - 38. Сделайте вывод, насколько успешно вы владеете данным материалом.
2. Откройте тетрадь, запишите число и тему урока: 26.05.20 Повторение. Решение задач. Треугольники. (Обратите внимание, что «Классная и Домашняя работа» записывать не нужно)
3. Откройте учебник на стр. 40. Решите № 122 (а). Сделайте гимнастику для глаз: 1. Поднимите глаза вверх и опустите вниз 2. Скосите глаза вправо, потом налево 3. Посмотрите вправо – вверх, потом влево – вниз. Поморгайте. Выполните в обратном направлении. 4. Сделайте медленное круговое движение глазами, начиная сверху по часовой стрелке. Повторите в обратную сторону. 5. Нарисуйте зрачками волнистую линию, начиная справа налево. Поморгайте то же самое в другую сторону. 6. Очертите взглядом воображаемый прямоугольник, обводя его стороны глазами снизу-вверх-влево-вниз-вправо. Поморгайте. Выполните упражнение в другую сторону.
4. Выполните № 124 стр. 40. 5. Запишите домашнее задание: повторить п. 14 – 20, стр. 28 – 38
|
|||
|