|
|||
Задание 3.Откройте учебник на с.140, прочитайте басню «Ворона и лисица».
Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня 22 мая. Вот план работы на сегодня! 1 урок литературного чтения. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Тема 1 урока: И.А. Крылов.Ворона и Лисица. Задание 1. Посмотрите ролик «Биография И.А. Крылова» (прикреплён в видеофайлах нашей группы ВК). Будьте готовы ответить на вопросы. Сделайте физкультминутку для глаз и шеи. Вспомните упражнения, которые мы делали в классе. Задание 2. Письменнов тетради ответьте на вопросы: 1. Где родился Крылов? 2. Где проработал более 30 лет Иван Андреевич? 3. В чём секрет успеха басен И.А. Крылова? Время отдохнуть!Выйдите из-за рабочего места, сделайте 10 наклонов и 10 прыжков на двух ногах. Сделайте также зарядку для глаз и шеи. Можно продолжать работу. Речевая разминка. Откройте в аудиофайлах скороговорку 13. Слушайте и повторяйте! Советую включить 2 раза. Задание 3.Откройте учебник на с.140, прочитайте басню «Ворона и лисица». Задание 4. Прослушайте, достойный образец выразительного чтения. Для этого откройте аудиофайл с названием басни (взят с сайта «Читай ухом», прикреплён в нашей группе ВК) Задание 5. Прочитайте выразительно басню ещё раз, пытаясь повторить за чтецом. Задание 6. Запишитемораль басни в тетрадь. Фото (скан) выполненной классной работы отправляйте мне на почту сегодня. Перемена 10 мин.Обязательно смените деятельность! 2 урок литературного чтения. Тема 2 урока: Литература как искусство слова. Задание 1. Прочитайте на с.141-147диалог профессора и ребят, устно отвечайте на поставленные вопросы. В процессе чтения сделайте паузу на отдых и разминку для шеи и глаз. Урок окончен! Молодцы! Д.з нет
|
|||
|