|
|||
Задание по Географии для группы 34 на 20.05.2020 г. (1 урок)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание по Географии для группы 34 на 20.05.2020 г. (1 урок) Важно!!! Все Задания выполняются письменно в рабочей тетради. Писать разборчиво, сделать фото выполненных заданий и прислать преподавателю. Все тетради с заданиями будут собираться по прохождении дистанционного обучения! Всем удачи!!! Присылать фотоотчет выполненных заданий в лс с 8-00 до 15-00 до 23.05. Все оценки будут выставлены в журнал. Тема: Практическая работа №17. Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, географических аспектов других глобальных проблем человечества Цель: Развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов. Задачи: научиться выявлять регионы с неблагоприятной экологической ситуацией; продолжить развитие умения работать с картами, анализировать, делать выводы. Последовательность выполнения работы Ход работы:Используя карты атласа и учебник, выполните задания: (вариант по выбору обучающегося) 1 вариант 1. Нанесите на контурную карту США государственные границы страны. 2. Используя атлас и учебник В.П. Максаковского ( стр. 268, рис. 89) условными знаками обозначьте на контурной карте важнейшие районы добычи минеральных ресурсов и главные промышленные пояса США. 3. Различными цветами заштрихуйте основные районы деградации природной среды в результате деятельности человека: под воздействием добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, танкерного флота, испытаний ядерного оружия и аварий на АЭС и т.д. 4. Подпишите названия наиболее загрязнённых рек, озёр, каналов и морских акваторий. 5. Назовите пути решения экологических проблем в США и меры, которые следует предпринять правительству США для улучшения экологического состояния страны. 6. Сделайте вывод о перспективах развития экологической ситуации в США. 2 вариант 1. Используя карты атласа,выявите регионы с неблагоприятной экологической ситуацией. 2. Определить значение и сущность проблемы. Предложите пути решения экологической проблемы. 3. Сформулируйте географические аспекты других глобальных проблем человечества. 4. Объясните, почему решение глобальных проблем зависит не только от государств и правительств, но и от действий всех жителей Земли, каждого отдельного человека, в том числе и от вас лично? Рекомендуемая литература: Максаковский В.П. География (базовый уровень) Издательство "Просвещение", 2017.
|
|||
|