1.
| Качество подготовки учителя к уроку
|
|
2.
| Оборудование урока. Эффективность
|
|
3.
| Организация урока
|
|
4.
| Тип
|
|
5.
| Структура
|
|
6.
| Распределение времени
|
|
7.
| Логика перехода от одного этапа к другому
|
|
8.
| Постановка цели перед каждым заданием
|
|
9.
| Подведение итогов после каждого задания
|
|
10.
| Реализация дидактических принципов
|
|
11.
| Содержание урока
|
|
12.
| Соответствие программе
|
|
13.
| Подготовительная работа
|
|
14.
| Подбор заданий
|
|
15.
| Психологический климат
|
|
16.
| Санитарно-гигиенические требования
|
|
17.
| Методы и приёмы работы
|
|
18.
| Проверка и оценка ЗУН
|
|
19.
| Воспитание учащихся в процессе урока
|
|
20.
| Творческие и самостоятельные задания
|
|
21.
| Дифференцированный подход
|
|
22.
| Домашнее задание
|
|
23.
| Вооружение учащихся навыками самообразования
|
|
24.
| Технология
|
|
25.
| Плотность урока
|
|
26.
| Подведение итогов
|
|
27.
| Достижение целей
|
|
28.
| Речь и поведение учителя
|
|
29.
| Речь и поведение учащихся
|
|
30.
| Эстетика урока
|
|