|
|||
Лабораторная №9. Лабораторная №10. Лабораторная №11. Лабораторная №12. Лабораторная №13 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Лабораторная №9 Выбрать любой проект на Ютуб и проанализировать контент, ответив на следующие вопросы: · Почему вы решили анализировать данный проект? · Какую цель преследует автор (авторы) проекта? · Как Вы можете охарактеризовать аудиторию проекта? · Популярен ли данный проект? Почему? Лабораторная №10 Найти и прослушать 7 выпусков подкаста «Гутенберг позвонит» (можно найти в приложении «Радио Арзамас»). Написать эссе на одну из тем: «Как новые медиа в разные эпохи меняли образ жизни людей» «Фейки — явление 21 века?» «От зарождения письменности до соцсетей: что такое медиа»
Лабораторная №11 Собрать 10 актуальных за последнюю неделю инфоповодов. По каждой теме найти публикацию. Проиллюстрировать каждый заголовок мемом, который передает суть заголовка публикации. Как сдавать работу? Каждый информационный повод оформляется следующим образом: 1. Пишите суть инфоповода. 2. Прилагаете ссылку на соответствующую публикацию. 3. Вставляете скрин заголовка и начала текста публикации. 4. Вставляете подходящий мем.
Лабораторная №12 Необходимо проанализировать пьесу «Каперсы» (есть на моей стене в «ВК»). Составить таблицу. В первой колонке указывать троллинговые сообщения, во второй — тип троллингового сообщения: вброс, флуд, флейм, спам или оффтоп. Примечания 1. Не каждое сообщение в пьесе троллинговое. Обычные тоже вставляем в таблицу, а во второй колонке указываем: «Не троллинг». 2. Некторые сообщения могут сочетать в себе несколько типов троллинга.
Лабораторная №13 Собрать 10 примеров агрессивных и 10 примеров троллинговых сообщений в комментариях в соцсетях. Примеры заскринить, указав, где они размещены (название публикации и название паблика в анализируемой соцсети).
Примечание
Перед выполнением лабораторной прошу ознакомиться со статьями о троллинге в папке «Литература». Чтобы задание выполнить правильно и быстро, следует прочесть мои статьи по данной теме.
|
|||
|