Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Учимся ставить и реализовывать цели»



Задание на 11.05.20.

Тема: «Учимся ставить и реализовывать цели»

Задание 1. Прочтите цитату Кристефера Рива и дайте своё пояснение тому, о чем он пишет.

Если ты всем своим существом - мыслями, поступками стремишься к исполнению своей мечты, то ее исполнение неизбежно , так как мечта становится необходимой для тебя как воздух для жизни.

Задание 2. Дайте краткое описание мечты всей своей жизни в любой удобной для Вас форме (вы можете использовать различные символы, рисунки и, конечно, необходимо дать комментарий к ним)

 

Моя мечта, главная мечта, скорее всего, быть независимой. В любом плане.

В материальном, в духовном. Например: быть независимой от чужого мнения.

 

Задание 3. Составьте список того, что Вас больше всего радует, доставляет наибольшее удовольствие.

1.общение с друзьями 11.вкусный кофе из кофейни
2.просмотр фильмов/сериалов 12.холодный зеленый чай
3. прогулки 13.поездки на машине
4.вкусная еда 14.вид на горы
5.коты 15.хорошая компания
6.шоппинг 16.закат
7.находиться в одиночестве 17.весна
8.путешествовать  18.цветущие деревья
9.хорошая погода 19.запах жасмина/сирени
10.свежее постельное белье 20.наряжаться и делать макияж

Задание 4. Что для Вас будет максимальным успехом в плане личного самосовершенствования в работе, в семье, в общении с близкими людьми, во взаимодействии с социумом спустя 1 год, 5, 15 лет?

 

 1год. Я усердно учусь, читаю книги по психологии ,что бы лучше понимать других людей и себя. Провожу свободное время с семье, а не закрываюсь в себе. Я потихоньку начинаю принимать себя и любить себя.

 

5-15 лет. Ответить сложно, потому что я не хочу заглядывать настолько далеко и строить планы. Все может поменяться в один момент и я тоже.

 

Задание 5. Какие качества Вам нужно развивать в себе для достижения своей мечты? (можно использовать данные которые мы изучали)

 

Настойчивость, уверенность в себе , быть менее самокритичной , целеустремленность.

 

Какие личностные особенности Вам следует учитывать в первую очередь? На какие персональные качества Вам следует опираться, какие нужно развивать, каких опасаться? Для повышения эффективности работы воспользуйтесь SWOT–анализом собственной личности.

Справка

Название этого метода образовано первыми буквами английских терминов, отражающих основные блоки анализа организации: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities), угрозы (threats).

При использовании SWOT-анализа необходимо осуществить анализ сильных и слабых сторон своей личности с точки зрения достижения своей мечты. Аналогичную процедуру можно использовать при определении необходимых качеств у значимых для Вас людей.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИ
Какие достоинства у вас есть, а у других нет? Что вы делаете лучше других? К каким ресурсам вы имеете доступ? Что другие люди считают вашей сильной стороной? Какими достижениями вы гордитесь больше всего? В какие ценности вы верите из тех, в которые не верят окружающие? Какие новые технологии помогут вам? Что можно найти в интернете из того, что вам нужно? Чему Вы хотите научиться? Какие задачи желаете реализовать в ближайшее время? Есть ли у вас стратегические контакты с другими людьми, которые помогут вам? Какие тенденции и закономерности вы видите в мире, которые помогут вам в будущем?
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ УГРОЗЫ
Каких заданий вы чаще всего избегаете, потому что чувствуете себя неуверенно? Что именно окружающие люди считают вашими слабостями? Вы абсолютно уверены в полезности своего образования и навыков? Если нет, то в чем вы наиболее слабы? Каковы ваши негативные рабочие привычки?  Есть ли у вас черты характера, которые постоянно тянут вас назад и не дают прогрессировать? Что Вам следовало бы делать, чему уделять больше времени? Что вызывает беспокойство и не может быть изменено? Что может значительно ухудшить ваше самочувствие? В чем у Вас нет контроля?

 

Задание 6.  Проведите самоанализ личности, для оформления итогов SWOT-анализа можно использовать приведенную ниже матрицу.

 

Внутренние факторы Внешние факторы
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИ
1. Не знаю о таких своих достоинствах 2. Анализирую ситуации 3. Интернет 4. Настойчивость 5. Поступление в университет 6. Думаю ,таких нет 1. В интернете можно найти всё 2. Самосовершенствоваться 3. Нет 4. Пока таких не вижу  
Внутренние факторы Внешние факторы
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ УГРОЗЫ
1. Задание, в котором задействовано много людей. 2. Не знаю 3. – 4. Не могу долго сидеть на одном месте 5. Неуверенность в себе 1. Саморазвитию 2. Все можно изменить 3. Мои мысли 4. Ход своих мыслей

Ограничения

     

 

Сделайте вывод о том, как вы поработали над сегодняшним заданием, к каким самым важным выводам пришли, что вызвало затруднение, а какие задания интерес?

Для себя я сделала вывод о том, что нужно учиться ставить себе цели и достигать их, также нужно развивать в себе качества, которые помогут реализовать эту цель.

Затруднение вызвало последнее задание, а именно графа «сильные стороны». Это показало мне ,что в какой-то мере я нездорово себя оцениваю, то есть очень самокритична. Что касается задания, которое мне понравилось , то это составление списка того, что мне нравится и радует меня . Вспоминать все, что меня радует ,вызвало у меня положительные эмоции.

Литература

1.Курпатов, А. В. Как управлять собой и своей жизнью: 3 главных открытия психологии [Текст] : общественно-политическая литература / А. В. Курпатов. - 5-е изд. - СПб. ; М. : Нева, 2006. - 256 с.

2. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации: Учебное пособие / Иванова С.В., Болдогоев Д., Борчанинова Э., - 5-е изд. - М.:АльпинаПабл., 2016. - 279 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-4582-4 Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/917619

3. Парахина В.Н. Самоменеджмент: учебное пособие/ Парахина В.Н., Перов В.И., Бондаренко Ю.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2012.— 368 c.

4.  Социальная психология развития в 2 ч. Часть 1. : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Н. Толстых [и др.] ; под ред. Н. Н. Толстых. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 216 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02674-0. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/79983E4F-C792-435C-BAD0-D56BD8AE625C

 

Работу следует выполнить в моём документе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.