Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





К- : Строить, чистить, стирать, переписать, погрузить, примерить.



 -К- : Строить, чистить, стирать, переписать, погрузить, примерить.

-Б- : Сложить, косить, палить, дружить, ходить, стрелять, бороться.

 

5. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. В образованных словах подчеркните гласные, которые надо проверять.

ОБРАЗЕЦ: ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА.

Зарисовать, подкормить, посадить, переделать, надбавить, обкатать, отправит, нарезать, проводить, добавить, обить.

 

6. Составь и напиши словосочетания, подбирая подходящие по смыслу существительные во множественном числе. Подписать падеж.

Мечтать (о чём?); смеяться (над кем? над чем?); беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?).

7. Спиши существительные и обозначь их род.

Река, степь, упорство, кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень.

 

8. Спиши глаголы. Выдели приставку. Подчеркни буквы безударных гласных. В какой части слова они стоят? Как объяснить их написание?

Отобедать, отварить, отекать, отточить, обскакать, обогреть, обежать, ободрить, подпевать, подождать, подобрать, подмигнуть, подумать.

9. Спиши, заменяя единственное число множественным.

Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.

Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.

10. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с НЕ.

Как школьники относятся к книге? (Рисуют на страницах).

Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)

Как мы ведём себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко).

Какие правила движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.